Владеем авто почти 6 лет.
Продажа в связи с покупкой нового авто.
Хорошее состояние. Отличный авто с надежным двигателем 1,4 . Дешевый в обслуживании. Ни разу не подвел. Яркий цвет не оставит вас равнодушным.
Хорошая комплектация. Кондиционер, климат-контроль, подсветка поворотов в темноте, подрулевое управление достойной музыкой, круиз контроль, помощь при подъеме (Hill Hold Assist)
Имеются возрастные сколы по кузову, пара жуков поверхностных, ничего критического.
По технической части полностью исправен. Масло не берет, не дымит, есть вся история обслуживания на сервисе, все менялось в срок.
Из недавнего:
Диски тормозные новые в круг, колодки задние новые, новый задний левый суппорт, передние пескоструй и полная переборка с гарантией, новый мотор печки, заменены фильтра и масло .
Сделана химчистка.
Новое лобовое стекло.
Летняя резина Pirelli остаток 80%, состояние отличное
Зимняя резина Dunlop остаток 80%, состояние отличное
Реальному покупателю обоснованный торг у капота. Салонам не беспокоить. Авто на учете, сниму при продаже .
Если устраивает размер салона, то брать и не задумываться.
Отъездил практически 10 лет. Брал трехлетку из Греции. По кузову ни одного жука, днище в полном порядке, правда машина полностью облита еще там вторым слоем краски, может это повлияло на такую сохранн
4,6
“Если устраивает размер салона, то брать и не задумываться.”
Seat Ibiza IV, 2010 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Качество сборки, Расход топлива, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.