Seat toledo 1.9 tdi ARL на 150 л.с., 6МКПП. Заменены тормоза вкруг (диски, колодки, ремкомплекты суппортов), заменено сцепление на двухмассовое 35000тыс. назад, замена ремня грм 21тыс.км назад, заменен основной радиатор и радиатор кондиционера, заменены задние ступицы 6 тыс.км назад, турбина заменена 26.0624 и подвеска ( гарантия на турбину 2 года),климат исправен, электроскладные зеркала, кузов оцинкован, имеются нюансы по лкп за период эксплуатации. Кузов живой варить ничего не надо и не потребуется. Сиденья vag sport. Два комплекта колес лето литье r16, зима на железных дисках r15 один сезон резине. Авто с 2011 года в одних руках. Возможен обмен!
За время пользования показал себя с лучшей стороны (5 лет, 120 т.к.). Надёжный, комфортный, отличная тяга, ремонтопригодный, низкий расход топлива, отличная антикоррозийная стойкость. За все время дар
4,6
“Испанский гольф.”
Seat Toledo II, 2000 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.