Покупалась новой в 2019 году у официального дилера Skoda в Минске.
Я первый и единственный владелец по техпаспорту.
Оригинальный пробег, подтвержденный сервисными документами. Своевременное обслуживание до 60000 км у официального дилера, далее на профильном СТО.
Весь кузов в заводском ЛКП за исключением косметического окраса передней двери без шпатлёвки (показания толщиномера до 160 мкм).
Два ключа, два комплекта шин на дисках.
Отличная комплектация :
-Подогрев лобового стекла, зеркал, переднего и заднего ряда сидений.
-климат контроль
-кожаный мультируль
-задние парктроники
-топовая задняя оптика
-Диодные дхо
-противотуманные фары
По ходовой, кузову вопросов нет.
Салон в идеальном состоянии.
Автомобиль стоит на учёте на мне, сниму при реальном покупателе.
Автохаусы, автосалоны и автодома просьба не беспокоить! Не тратьте моё и Ваше время. На автомобиле передвигаюсь ежедневно, в помощи в продаже не нуждаюсь!!!
Езжу 2.5 года, машиной доволен и менять на более премиальные варианты ближайшие 5 лет не планирую.
У меня это первая машина, поэтому сравнивать могу мало с чем. Покупал максимальную комплектацию, так как хотелось боковые подушки безопасности, а ждать 2 месяца комплектацию "под заказ" с завода не бы
4,8
“Езжу 2.5 года, машиной доволен и менять на более премиальные варианты ближайшие 5 лет не планирую.”
Skoda Rapid (I) Рестайлинг, 2019 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.