Достойный авто в хорошие руки. Продажа от собственника. Техосмотр пройден 12.02. Подвеска и тормозная система перебраны полностью (новые диски, колодки, тросики ручника и многое другое). Двигатель, АКПП работают идеально. Салон в прекрасном состоянии, потертостей кожи практически нет. Климат заправлен. Дополнительно установлены ЭВА ковры в цвет салона, шторки задней полусферы. Имеется летняя резина. Диски ровные, без царапин и повреждений.
Гибрид - это когда ты не переживаешь за расход (6-8 литров на 100 км)! Если менять своевременно расходники, то нет никаких проблем. Есть все важные опции для комфортной езды. Рекомендую только всем за
5,0
“Рекомендую гибрид брать”
Toyota Camry VI (XV40), 2006 (2.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Интерьер, Внешний вид, Мультимедиа
Ну купил я его как все говорили не ломающаяся машина и тд. А почему так говорили? Теперь я понял. Перекупам было выгодно и по дешевке их покупать и сюда к нам тянуть с стран ближних. И очень много мож
1,8
“Покупайте Тойоту она не ломается и не гниет.”
Toyota Camry VI (XV40), 2006 (3.5 л)
Оценки
Ходовые качества
3
Комфорт
2
Надежность
1
Стоимость обслуживания
1
Цена — качество
2
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Запас хода, Мощность
Интерьер, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.