Оригинальный пробег 76800км.
Мотор EA113 2.0tfsi BPY на 200 сил. (чугунный блок, ГРМ ремень, это двс не страдающий масложором, кто в теме)
Автомат японский Aisin TF-60SN на 6 ступеней. По заводу установлен отдельный радиатор охлаждения для масла (только для рынка США).
Литые диски Monte Carlo. Сейчас установлены летние шины Lassa+BF Goodrich с хорошим остатком. Кроме этого есть отличные зимние шины Gislaved.
По кузову проблем нет совсем, покрыт хорошей керамикой "3D".
Стекла все оригинал VW.
Есть подогрев пер.сидений.
Заводские шторки в задних дверях и на заднее стекло.
Датчики давления в колесах.
Люк работает.
Кондиционер работает.
Лепестки переключения передач на руле.
Приборка с максимальная MFA. Возможно настраивать лимит скорости, включение фар Follow Me Home и др.
Два ключа.
В машине все в оригинале. Никаких проблем/ошибок нет. Вложений сейчас не требуется.
Подробнее можно почитать на Drive2. (есть страничка бортового журнала, кто в теме)
Автохаусы/стоянки просьба не беспокоить. Машина используется каждый день.
Кто не верит в оригинальный пробег, могу предоставить "Вася-диагност" посмотреть по всем блокам информацию. (согласен, это все тоже вроде "делается") Но это банально видно по состоянию салона и автомобиля в целом.
Звоните/пишите.
Доп. фото/видео по запросу в любой мессенджер.
Причина продажи: нужен внедорожник на V8.))
Отличная динамика и такая же управляемость. По трассе ездить одно удовольствие. Расход по городу великоват (в районе 12-13 л). По трассе - можно уложиться в 7. Достаточно строгий дизайн, который до си
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.