Автомобиль мной куплен на аукционе в Бельгии в 2015 году. Пробег родной, не отматывался. Один владелец в РБ.
Старт-стоп и AdBlue отключены. Заменены передние тормозные диски и колодки. Заменены сцепление, выжимной и двух массовый маховик на оригиналы, задние амортизаторы, ГРМ, помпа, ролики. Новое лобовое стекло с подогревом. Новый гелиевый аккумулятор. 2 ключа. Управление мультимедиа с руля. Оригинальные диски VW. Заводская тонировка. Мультируль. Панорамная крыша.
Есть сколы на капоте. По кузову есть естественные возрастные вопросы.
Объёмным багажник. Второй и третий ряд складываются в ровный пол. Можно спать трем взрослым людям в полный рост
Двигатель работает ровно, без нареканий, масло не есть совсем. В машине не курили. Очень экономичная машина по расходу топлива среди минивэнов.
Техосмотр до января 2025 года.
Только прямая продажа по договору купли-продажи. Автомагазинам, различным площадкам и посредникам прошу не звонить и ничего не предлагать!
Возможен торг у автомобиля.
Очень понравился данный авто: просторный салон, 7-ми местная версия (на третьем ряду реально можно ехать), адекватный расход топлива (при пользовании в 80% трасса 20% город - 6л. показывал б/к), хорош
4,8
“Отличный семейный авто”
Volkswagen Sharan (II), 2011 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Стоимость владения
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.