Продаю свое верного друга . Машина ни разу не подводила . По технической части сделано ооочень много. Последнее вложение было не на одну тысячу долларов. Было заменено : задний сальник коленвала , новое сцепление , выжимной , задний редуктор и сальники , кардан , установлена новая рулевая рейка и насос Гура, тяги и наконечники , подушки двигателя и кпп . А также замены ВСЕ задние сайлентблоки , болты и тяги . Спереди 80% рычагов поменяно. Амортизаторы и пружины также менял.
По мотору заменены все клапаночки и датчики , в общем все что требовалось и не только . Мотор сухой , от замены до замены масло не доливаю (замена каждые 7000 км). Перебран стартер и генератор . Кондиционер работает .
По тормозам также все шик , ручник держит - стоят новые троса , суппорта рабочие . Диски и колодки отличные . Спереди стоят тормоза от а6с6 320мм + 2х контурной вакуумный усилитель .
В машине стоит хорошая музыка , заводской сабвуфер в багажнике исправно работает.
По днищу вопросов нет . Машина обработана , домкратится за пороги . По ЛКП есть вопросы но не критические (вздутия местами , особенно под накладками на дверях) , в общем нужно приложить руки .
Машина каждый день ездит и дарит только положительные эмоции.
Если заинтересовало то набирайте расскажу подробнее , фотографии во время процесса ремонтов есть . Расскажу и покажу все как есть , от авто не избавляюсь .
Тех.осмотр до февраля 2026г.
Торг конечно же возможен.
По традиции делю отзыв на 4 части: 1. История знакомства и приобретения. 2. Впечатление от авто. 3. Техничка. 4. Заключение. 1. Проездив на А4 b5 несколько лет, не зная горя и бед, было решено купить
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.