По традиции делю отзыв на 4 части: 1. История знакомства и приобретения. 2. Впечатление от авто. 3. Техничка. 4. Заключение.
1. Проездив на А4 b5 несколько лет, не зная горя и бед, было решено купить что-то побольше. Выбирал между Volvo S80 и Audi A6 C5. Изначально яичная ауди не заходила совсем, но любовь к марке сыграла своё и черная кватровая красотка была куплена.
2. Куплена была в конце лета, но весь свой потенциал этот авто раскроет зимой, в первый снег. Тотальный контроль над автомобилем, играючи запрыгиваешь в заснеженные повороты вообще не думая о скорости. Ни за что не забуду пробку в Хавьер на М1, а именно провожающие глаза субариста на Легаси, когда его по обочине, в сугробах выше бампера, объезжает Audi.
В меру мягкая многорычажная передняя и задняя подвеска везёт твою пятую точку будто на перине. В то же время она супер собранная, сбитая и в поворотах, и на трассе. Может, для её веса маловато мощности, ведь у ее v-образного 2,4 есть, мне кажется большой потенциал. Немного не порадовали кресла, поддержка позвоночника слабовата, дальняки даются с болями в пояснице. А так, просторнейший салон, бездонный багажник(4 мешка картошки и ещё место под тёщу остается) и куча всяких ящичков, кармашков, куда можно запихнуть всё, что душа пожелает. В общем, не машина, а сказка.
3. Но сказка вдруг стала былью. Не буду называть цифры, чтобы не отпугнуть будущих владельцев, а просто перечислю всё, что было заменено/восстановлено:
Карданный вал с крестовинами и подвесным, цепи грм, башмаки, гидронатяжители, компрессор кондиционера, генератор, комплект роликов грм, ремни, топливный насос, катушки, свечи, электровентилятор, радиаторы, глушитель весь, вся передняя подвеска с амортизаторами и пружинами, задние сайлентблоки в рычагах, фильтра все, полуоси передние, шрусы, блок комфорта, ВВ провода, насос ГУР, рейка, датчики детонации, распредвалов и коленвала, радиатор печки, тросы ручника, парктроники...
И это только то, что вспомнил. Для себя я помечал всё поменяное красной изолентой, так вот, перед продажей под капотом не было ни одного узла либо детали, которых не настиг ремонт. Не говоря уже о вечно лопающихся шлангах и патрубках и тоннах антифриза и масла, заливающихся в эту машину наравне с бензином.
4. По большому счёту, хотеть чего-то от престарелого автомобиля, уже по несколько кругов прожившего свой век не стоит, но...Если вам скучно, нет личной жизни, но есть куча свободного времени и денег, берите экземпляр с таким же мотором и полным приводом и вы будете чаще находиться на СТО или в гараже, но никак не в дороге. С другой стороны, она довезёт вас туда, где танки не проедут.
Но ежели вы человек дальновидный, рекомендую найти живой вариант с 1,9 тди и вы забудете практически обо всех вышеперечисленных поломках.
На самом, деле, какой бы сыпучей ажесть не была, она оставила одни лишь положительные эмоции.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка