Продам своего Ситроенчика. Мотор 2.0 HDI 136л.с., DW10BTED4. Подвеска гидравлика. Коробка механика 6 МКПП. FAP удален физически и программно, егр отшит. Масло раз в 10 000 вместе с топливным фильтром. Владeю 3 гoдa, покупал на пробеге 192800 тыc. Машину жалел и лелеял, для меня как член семьи.
Веду журнал на Д2, там все подробно расписано. https://www.drive2.ru/r/citroen/c5/628876671696511270/
По кoмплектации Exclusive: комбинированный салон, элeктpо сидения c лoмающейcя cпинкoй, подсвeткa каpмaнoв двeрeй и тopпеды, двойные cтеклa, адаптивный би-ксенон cвeт с подсветкой поворотов, датчики света и дождя, отделка xромом, затемнениe заднего зеpкала, обогрев боковых зеркал, парктроники перед-зад, функция определения свободного места при парковке, телефон со слотом сим-карты, Bluetooth адаптер. Разницу c обычной комплектацией комфорт можно погуглить кто не знает. Лежат эво-коврики, в багажнике резиновый.
В машине вылечены основные болячки – это
: заменены моторчики дворников;
: отремонтированы тросы передних стеклоподъемников;
: тросик капота переделан;
: защита под капотом сделана металлическая.
По гидре – заменены передние стойки (не потеют!); сферы проверены и подкачены у ребят на Инженерной; магистраль от задней площадки до насоса заменена на медную; новая тяга датчика положения кузова(зад).
По подвеске —
: сайленты зад все новые+тяги стабилизатора TRW;
: решена проблема с задним развалом – стоят кастомные регулируемы рычаги сход-развала;
: передние сайленты частично заменены.
Тормозная система –
: суппорта в круг обслужены с полной разборкой, перед каждой зимой разбираются и смазываются;
: электро ручник работает;
: передние новые диски+колодки.
По остальному —
: новый приводной ремень с натяжителем;
: все форсунки приведены в порядок;
: сцепление полностью менялось с двухмассовым маховиком на 214000км (для не верящих храню старый комплект);
: система кондиционирования тоже приведена в порядок – заправлена, заменены трубки, сальник компрессора;
: заменен правый ШРУС и гусиная лапка;
: аккумулятор летом ставил новый;
: сделана шумоизоляция передних дверей.
На 270000км нужно будет заменить ГРМ, задние диски+колодки тоже можно (я пока не трогаю, лучше вы сами замените и будете уверены в надежности). Сейчас машина на зимней резине Белшина Artmotion Snow R16 (отходила 2 сезона, в отличном состоянии).
Из нюансов только кузов, все-таки не молодеем. Проблемных мест 3 – это передняя левая дверь (скол краски), заднее левое крыло (скол около фары) и вздутие на багажнике возле фонаря (стандарт для ситроена).
Могу отдать допом из запасов:
• втулки переднего стабилизатора 2шт. – 15 руб.
• тяга датчика положения кузова перед (5273E2) – 35р (такую сейчас не отыскать)
• передний ступичный подшипник SNR – 165р
• рулевая тяга RTS (покупалась с наконечником) – 30р
• фильтра масляный и топливный PURFLUX для ТО – 50р
• диагностический автосканер Lexia – 180р
Звоните с 8 до 22:00. Доступен Вайбер. Площадкам не беспокоить !!!
Ситроен был куплен в Москве в 2014году с пробегом 45т.км. Комплектация Exlusive, салон комбинированная кожа с дисками Adriatique 19'' с гидравлической подвеской. В движение авто приводит 2.0 атмосферн
4,4
“Корабль не замечающий волн”
Citroen C5 II, 2008 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Шумоизоляция, Двигатель, Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Запас хода, Мощность
Коробка передач, Мультимедиа, Расход топлива, Стоимость владения
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.