Описание
Технически обслужена.
Из последнего - замена масла КПП (сальников); масло мотор (ф.масл, ф.топл. ф. возд); троса ручника новые подвеска, то что надо было - поменял, тормоза - суппорта, диски и колодки вкруг. Сцепление - диск, корзина, выжимной, вилка. Полностью новый глушитель - от начала до конца. Цепь новая менялась на 391 тыс. Все делалось на СТО.
Пороги держат, есть незначительные нюансы по кузову.
Комплект лета на ориг. 16-м литье, пара колес - один сезон, вторая - еще на один сезон.
Езжу каждый день. На мне, сниму под покупателя.
Площадки!!!! - пожалуйста не звоните!!!!
NISSAN PRIMERA P12 - хороший семейный авто со своими жирными плюсами так и несущественными минусами,
Захотелось размеренной и комфортной езды… Как ни странно, но опять NISSAN и опять PRIMERA только Р12(до этого была тоже PRIMERA только в 11-м кузове). Р12 идеально подходила по соотношению цена/качест
4,8
“NISSAN PRIMERA P12 - хороший семейный авто со своими жирными плюсами так и несущественными минусами,”
Nissan Primera III (P12), 2005 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Мощность, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.