10 лет в одних руках. Второй владелец в РБ. Автомобиль каждый день на ходу. Двигатель x16szr (8 клапанный) самый простой и неприхотливый. Два оригинальных ключа. Фаркоп.
В последний год сделано:
-капремонт двигателя апрель 2024 (критичного не было ничего, стал течь по прокладкам мотор, решили сразу перебрать многое раз полезли внутрь)
-на зиму залита синтетика Senfineco SynthPro 5w40 A3/B4 8965 (масло +фильтр Kolbenschmidt 50013100)
-установлен новый переключатель поворотов (10 марта 2025)
-заменены три пружины амортизаторов (10 марта 2025)
-заменена контактная группа замка зажигания
-салентблоки задней балки
-регулировка схождения колёс
-опоры эгур
-новый тросик капота
-новая зимняя передняя резина Arivo 185/65 R15
-антифриз новый концентрат Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate
-новый радиатор охлаждения (установлен 28 февраля 2025г)
- новая пробка расширительного бачка
-передние колодки новые, диски тормозные передние Ate ставились 5 лет назад
-амортизаторы задние новые Meyle 626 725 0013 Meyle -Original
-подушка двигателя левая Febi bilstein 15635
-тормозные цилиндрики новые задних барабанов
-задний правый ступичный подшипник новый
-левый ступичный подшипник передний
-гофра глушителя новая
-задний конечный глушитель новый оригинал
-клапан егр новый
-свечи ngk 7956
-Magneti Marelli 313011300082 Топливный насос
-генератор новый Б/У
-Аккумулятор свежий
-передний опорный подшипник новый правый
-передний опорный подшипник новый левый
-опорный подшипник (10 марта 2025)
-Левое боковое зеркало менялось, т.к. стекло треснуло в мороз, менял целиком с накладкой поэтому цвет другой нужно покрасить, планировал вместе с элементами кузова.
! Кузов! -Задние лонжероны под пружины переварены просто отлично с выдержкой заводской геометрии (покупалась часть кузова от такой же машины часть), пороги переварены, вставлены пистоны как по заводу для накладок боковых пластиковых, арки переварены. !Требуется! поменять передние двери-сквозная коррозия в уголках спереди (Двери куплены с такой же машины в отличнейшем состоянии в родном оригинальном цвете под электро стеклоподъёмники). Внизу на днище нужно сделать накладки в передней части кузова-не критично, но лучше сделать заранее. Над внешкой желательно поработать так как где-то местами видно, что нужно облить краской.
Салон! Отличное состояние! Ездили только дети сзади и тоже аккуратно относились к машине. Установлены чехлы на сиденья, можно их убрать сделать хим.чистку и будет прекрасное свежее состояние.
Едет очень хорошо, держит дорогу, разгон для своего веса и мощности 75 л.с. просто отличный.
Честная машина, честный продавец, приезжайте на смотрины (Фрунзенский район), машина к продаже не готовилась, всё покажу и расскажу, что знаю.! ДТП не было! Пробег оригинальный. Есть блог на драв2ру обслуживания автомобиля, кому нужно пришлю ссылку.
Продаётся только через договор купли-продажи ГАИ! Торг есть возле капота!!! Машина не сбывается, а продаётся хорошему покупателю, у которого есть ещё жилка чем-то заниматься.
Внимание!
Если обмен, то! Только на такой же автомобиль с таким же двигателем в кузове хетчбэк. Другие варианты не рассматриваю!
Отличная рабочая лошадь. В обслуживании копейки. Но по первой придётся этот опель чинить часто.
Первый мой автомобиль. Брал при пробеге 220.000 и поменял в нём, наверное, ВСЁ. Каждую тысячу километров что то где то отваливалось. В течении первого года владения я стабильно пару раз в месяц заезжа
3,4
“Отличная рабочая лошадь. В обслуживании копейки. Но по первой придётся этот опель чинить часто.”
Opel Astra G, 2003 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
2
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Двигатель, Коробка передач, Расход топлива
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.