DTH (150+л.с.) на чипе едет бодро, экология вся отшита, АКПП в порядке, из недавнего заменена гбц, турбина, грм, ролики, помпа, колодки, диски, суппорта зад., передние амортизаторы с пружинами,
топливная рампа, радиатор кондиционера, новый замок багажника.
машиной владею 5 лет, номера если из Минска оставлю в подарок, по комплектации: двухзонный климат контроль (кондиционер рабочий), подогрев сидений, круиз, датчик дождя, света, громкая связь, мультируль, парктроники перед зад (не работают с момента владения) автозатемнение зеркала, заводская тонировка ас3.
нюансов хватает... из самого неприятного это кузов, жуки, лезет лак на капоте, задняя арка под замену, косяк по бамперу на фото видно, есть правое крыло целое, косяк по надуву где-то треснул патрубок бывает при резком разгоне уходит в авариный режим, нужна замена рулевого кардана люфтит.
2 комплекта резины с дисками, зима штампы р15 один сезон в эксплуатации, лето литье р17 резина белка почти новая в середине лета куплена.
Не советую. Не лучшее вложение денег, но ездить можно.
Машина очень противоречивая. С виду, ещё не устаревший, интересный дизайн. Но, если сесть в салон, становиться совсем всё печально. "Топором" рубленные линии. Старческий дизайн. Садясь в авто, понимае
3,0
“Не советую. Не лучшее вложение денег, но ездить можно.”
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.