Звоните в любое время, отвечу на все вопросы. Технически все в порядке, подвеска поменяна этим летом, задние амортизаторы и пружины + задние рычаги зимой, тормоза полностью летом, по днищу дыр нет и не варилась, кроме порогов этим летом! Двигатель работает идеально, заводится с пол оборота при любых обстоятельствах, едет на все 140 лошадей и больше! Новый аккумулятор! Нюансы по кузову на фото! Кондиционер заправлен, климат работает, панорама работает, задний дворник и омывайка работает. Установлены новые оригинальные колонки по кругу, плюс система ЯТУР, музыка супер (флешка и аукс, можно блютуз) и шумоизоляция передних дверей. Салон в идеале, но по хорошему нужна химчистка, за машиной следили, хороший торг на нюансы только у капота! В ДТП не участвовала, вся безопасность на месте. Я владелец! Сниму с учета в любой день!
Хорошая управляемость, уверенно держит дорогу за счет подвески средней жесткости, на плохой дороге жестковата. Большой салон для седана, спереди и сзади комфортно сидеть высоким людям. Расход топлива
4,2
“Француз как француз, чего бубнить то”
Peugeot 407 I, 2007 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Коробка передач, Двигатель, Качество сборки
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.