В целом хорошая, надежная машина, но есть несколько недостатков. Практически за 3 года к работе коробки так и не привык, наверное, мне больше по душе автомат у БМВ. Скрипят дверные карты, нужно 100% делать шумоизоляцию, чтобы более-менее комфортно было, что я и сделал. По электрике вопросы только по подогреву боковых зеркал и спинки водительского сиденья, но это больное место B9 (много у кого такая проблема). Средний расход за всю историю эксплуатации показывает 8,7л. Т.к. передний привод, то при нажатии газа в пол начинаются вопросы по управляемости - ведет себя своеобразно... На чипе проездил 1,5 года, было 240 л.с. и примерно 410 момента - недавно скинул в сток, ибо не вижу в нем смысла: шлифует до 60 км/ч, так что разгон до 100 сильно не меняется - на выходе ориентировочные 7 сек, а в паспорте 7.3. Подвеска жестковатая для наших дорог + очень маленький клиренс, но в поворотах это очень большой плюс - стоит отлично. Представляю, что будет в quattro... Очень удобные кресла S-line с боковой поддержкой - один из главных плюсов этого авто. Комбинированный салон кожа-алькантара + черное дерево оставлю без комментариев - просто очень круто. Также динамические поворотники и в принципе задние фонари в темное время суток выглядят очень привлекательно. На 19 дисках вид агрессивный, но в то же время сдержанный - баланс, короче. Хоть тачка и с недостатками, требует внимания, но я все равно ее очень люблю!
войти или зарегистрироваться