Я долго искал Audi A6C5 именно 1.8T в универсале и на полном приводе, очень редкое сочетание для этого авто. И многие не до оценивают этот двигатель, мол будет его мало для такой большой машины, но тут по заводу было 180л.с. и 235 момента, что вполне хватает, а с небольшими доработками можно получить под 250л.с.
Плюсы у авто я бы выделил следующие:
1. Внешний вид, еще актуален даже сегодня
2. Внутри тоже все отлично и богатое количество возможных опций, что многим авто и не снилось
3. Динамика, с завода с этим двигателем авто едет 8,5с до 100, а это на секундочку семейный универсал на постоянном полном приводе и весом под 1700кг...
4. Все относительно надежно, спустя столько лет конечно есть разные проблемы, но они все решаемы
5. Расход топлива в городе 10-11л на 100км, по трассе - 7л.
6. Ну и конечно же это легендарный, постоянный полный привод Quattro, кто его попробует, потом на передний привод не сядет. Зимой одно удовольствие катать и постоянно ждешь, чтобы выпало по больше снега)
Из минусов назвал бы следующие:
1. Подводит немного кузовщина, частая проблема это низа дверей под молдингами, хотя что хотеть от машины которой уже 24 года. В остальном кузов очень крепкий.
2. Ну и минусовая клемма аккумулятора ))
войти или зарегистрироваться