Покупали супруге. Хотели что-то не слишком большое, более-менее свежее по году с небольшим пробегом... по итогу в один прекрасный день наткнулись на объявление Q3. Автомобиль был в очень хорошем состоянии, что говорится не бит не крашен один хозяин. Сразу скажу автомобиль очень понравился как внешне так и по комфорту, а 170 лошадей и полный привод для этой, можно сказать, компактной машинки - за глаза... но эйфория прошла быстра когда решили поменять все технические жидкости и сделали диагностику цепи (жалею, что не сделал это еще до покупки, а просто подняли на подъемник глянуть что там снизу). По итогу цены на обслуживание данного авто очень удивили. Ну да ладно, не Жугули ведь. Но, то что за 140000 сгнил поддон, это конечно такое себе. И, казалось бы нужно менять цепи, но куда не копни к этим цепям по уму нужно еще кучу всего докупить так как фактически там все одноразовое. И, если не хочешь потом чтоб были "масляные сопли" будь добр ставь все новое.
Второй "радостью" после какого-то времени стал ляпающий маховик... 145000 напомню пробег на момент продажи (покупали было 132000). Покупали в надежде что авто более менее свежее и ближайшее время там ремонтировать ничего не нужно будет, ага)). Можно было бы забить на все это покататься и продать, но автомобиль брали себе не на год и не на два. Ну и вишенкой на торте это угар масла более 2х литров на 10000. А жрет этот TFSIшный мотор сразу после замены, то есть не так что проехал 4-5 тысяч и начало подъедать. Багажник фактически для одного чемодана. За водителем если его рост 180 и выше наврятли кто-то сядет кроме ребенка. Ну и все же марально устаревший салон хоть он был в отличном состоянии. У нас была комплектация что называется "барабан". Экран, климат и электроподъемники - все опции. Салон тряпка, механические сидения, без круиза. В общем продали и перекрестились от такой "игрушки" (продажа не связана с самой машиной, причина - нужны были деньги, есть второй авто в семье). Еще добавлю что специализированные СТО лупят прайсы как у дилера. Отдавать в "гаражи" или в мультимарочный сервис не хотелось, по этому пришлось раскошелиться. По итогу скажу что Audi Q3 приятная машинка особенно для девушки, но вот стоимость владения и поддержания ее в достойном состоянии - требует не малых средств... на будущее если придется сталкиваться с ВАГом - тыщу раз подумаю если это конечно будет не новый автомобиль).
войти или зарегистрироваться
Проблема не в авто. А в том, что вы не учли один момент! Любой авто в период между 120-150 тысячами требует дорогостоящее ТО! И это не зависит от марки автомобиля! А так же при выборе авто, нужно изучать информацию о "болячках". Ген 3 ВАГа требуют ревизию поршневой. До 150 тысяч спокойно катают владельцев без большой доливки масла. Если конечно масло меняют каждые 7 тысяч и льют хорошее масло.
В вашем случае, предыдущий хозяин откатал до первого ТО и продал. Вы, получается сделали ТО и тоже продали. Счастливый новый обладатель, будет радоваться еще 100тышш) Но наверное нужно будет вложиться в замену поршневой группы.
Да это больше была «хотелка» супруги, сам я на Volvo езжу. По поводу большого ТО соглашусь от части… если бы это был ремень ГРМ а не цепь. У приятеля Мерседес так цепь он заменил на 260, у другого БМВ так там пробег уже тоже за 200 и пока нету даже малейших предпосылок к замене. Но не как на 140. Во всяком случае мне на сервисе сказали еще тысяч 20 и готовься. Так и продал с пакетом запчастей в багажнике на баксов 700) о чем нового владельца предупредил в самом начале. По поводу маховика… может бы он еще тысяч 100 откатал, я не знаю, но на горячую ляпал он. На одной из своих Volvo маховик начал ляпать когда на приборке было уже за 300… ну и по поводу поршневой, перечитал кучу всего и везде, пишут что после 13го года эту болячку якобы убрали. У нас был 14 год и почему-то кончалось что этой проблемы не будет. Для меня это было не сильно критично долить пару литров масла на 10000, но все же это не литр на тыщу. Поэтому как-то так. И да, слышал не от одного человека что среди Ауди Мерс Бмв самым проблемным авто будет именно Ауди. У меня не было опыта владения ни Мерса ни БМВ, но по сравнению Вольво и Ауди это небо и земля. А так да Q3 сама по себе прикольная машинка).