Самая непроблемная машина из всего что было.
За 3,5 года поменял два раза стойки стабилизатора спереди и датчик кислорода. стойки менял 2 раза это какая-то небольшая болячка у них. Но цена вопроса с работой - 40$. Датчик планово должен был сломаться после 120тыс, копейки... Остальное только сервис, тоже недорого.
Нормальное железо - без жуков и чувствуется вес металла, не то что у корейцев - и на звук и на ощупь, как консервная банка.
Отличная динамика, в меру мягкая подвеска. У меня служебный Тигуан - его периодически пробивает на лежачих полицейских. Q3 - ни разу. В целом сравнивая с годовалым Тигуаном скажу, что на Q3 ездить приятнее.
Отлично держит дорогу. С Мерсом конечно не сравнить, но за рулем не напрягаешься. 2500км до Мурманской области - одно удовольствие ехать.
Из минусов... что приходит в голову... относительно большой радиус разворота - некритично. Тканевый салон... некрасивый, маркий, но чистится легко. Мало места сзади, это основная причина почему решили расстаться с авто. вдвоем, вчетвером по городу - не проблема, в дальние поездки вчетвером - задним уже тяжело. ноги толком не вытянуть, не потянуться. Пока дети не вымахали было нормально, теперь для дальних поездок нужно что-то побольше.
Багажника в принципе на все хватало.
Расход наверное мог бы быть немного поменьше. Средний показывает около 12, но наверняка из-за того, что у жены большинство пробегов по 3-5 км - даже прогреваться не успевает толком. По трассе вчетвером, загруженные, 100 - 120 - около 9л. Город на прогретой, если не топить, до 11л.
Отдельно отмечу внешний S-line - авто на порядок лучше смотрится.
Всем добра!
войти или зарегистрироваться