Сохраненные
поиски

Авто не дешев в обслуживании, но весьма приятен в эксплуатации.

31.01.2022
579 + 2 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2003
Пробег
290 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
1.6 л / Бензин
Мощность
109 л.с. / 140 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Передний

Почти 14 лет во владении Ксара, мне нравится она и внешне и по салону, удобная посадка, достаточный клиренс, зимой не заводилась только из-за "умирающего" аккумулятора. Но, как и у любого возрастного авто, периодически появляются неисправности. По кузову это сгнивающие пороги и ржавеющие передние крылья, по подвеске - сайленты, шаровые, тяги стабилизатора раз в год-два все точно меняется, иногда и по два раза, задняя балка норм, если найти механика с руками не из ...
Расход бензина на 16 клапанном 1.6 около 10 по городу, летом можно уложиться в 8, но нужно оооочень вяло ехать. Трасса была поначалу 5 с небольшими копейками, в последнее время уже около 6 литров, может форсунки пора почистить (ни разу пока этого не делал).
Катал на ней с друзьями и с семьей 3 раза в Одессу на море и 1 раз в Крым, вообще без проблем и усталости, едет хорошо, обгоняет нормально, пассажиры отдыхают, водитель не напрягается. Ежегодный пробег у меня около 15-20 тыс км. Соответственно раз в год замена фильтров (масляный, воздушный, топливный и салонный) и масла Тотал 5-40, это стоит 50у.е. своими силами. На ремонты всего около 500у.е. в год, то одно, то другое, но всегда сама едет. В целом авто я доволен, хорошо подходит для установки нормальной музыки, ремонтопригодность хорошая. Два раза били в зад, бамперу нипочем, хотя под бампером на металле появились вмятины. Если думаете брать такую тачку - смотрите кузов, если не битый, проблем не будет, проверяйте электрику - печку, концевики дверей, центральный замок - слабые места, ну и балку само собой - чтобы не просевшая была и колеса домиком не стояли, дорого может стоить)

Оценка автора:
4,2
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Управляемость
Объем багажника
Двигатель
Коробка передач
Минусы
 
Стоимость владения
Рейтинг модели:
4,5
Оценки
Ходовые качества
4,3
Комфорт
4,7
Надежность
4,3
Стоимость обслуживания
4,7
Цена — качество
4,3
Плюсы и минусы
Управляемость
3
0
Двигатель
3
0
Объем багажника
3
0
Внешний вид
2
0
Качество сборки
2
0
Мультимедиа
0
2
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
1 пользователь считает этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Citroen Xsara I Рестайлинг
Citroen Xsara I Рестайлинг, 2001 (1.6 л)
Хороший семейный вариант
Плюсы хорошо держит дорогу, резвый автомобиль, хорошая управляемость, манёвренность удобрый салон (в максимальной комплектации) неплохая шумоизоляция и ходовая хороший клиренс и проходимость оцинкован
5,0
“Хороший семейный вариант”
Citroen Xsara I Рестайлинг, 2001 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Управляемость, Внешний вид, Объем багажника, Качество сборки, Интерьер, Стоимость владения, Двигатель, Вместительность салона, Мощность, Шумоизоляция, Запас хода, Коробка передач
Расход топлива, Мультимедиа
5,0
FlufflyBall, 04.11.2022
0
0
0
Citroen Xsara I Рестайлинг, 2000 (2 л)
Французские достоинства и недостатки
Машина была куплена 9 летней из Европы, естественно с отмотанным до ~110 тыс км пробегом. Проездил 4.5 года и 75 тыс километров. Что сказать? Это самый настоящий француз: необычный дизайн, велюровые м
4,2
“Французские достоинства и недостатки”
Citroen Xsara I Рестайлинг, 2000 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Двигатель
Мультимедиа, Шумоизоляция, Коробка передач
4,2
maks2484, 19.02.2022
0
0
0
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится