Почти 14 лет во владении Ксара, мне нравится она и внешне и по салону, удобная посадка, достаточный клиренс, зимой не заводилась только из-за "умирающего" аккумулятора. Но, как и у любого возрастного авто, периодически появляются неисправности. По кузову это сгнивающие пороги и ржавеющие передние крылья, по подвеске - сайленты, шаровые, тяги стабилизатора раз в год-два все точно меняется, иногда и по два раза, задняя балка норм, если найти механика с руками не из ...
Расход бензина на 16 клапанном 1.6 около 10 по городу, летом можно уложиться в 8, но нужно оооочень вяло ехать. Трасса была поначалу 5 с небольшими копейками, в последнее время уже около 6 литров, может форсунки пора почистить (ни разу пока этого не делал).
Катал на ней с друзьями и с семьей 3 раза в Одессу на море и 1 раз в Крым, вообще без проблем и усталости, едет хорошо, обгоняет нормально, пассажиры отдыхают, водитель не напрягается. Ежегодный пробег у меня около 15-20 тыс км. Соответственно раз в год замена фильтров (масляный, воздушный, топливный и салонный) и масла Тотал 5-40, это стоит 50у.е. своими силами. На ремонты всего около 500у.е. в год, то одно, то другое, но всегда сама едет. В целом авто я доволен, хорошо подходит для установки нормальной музыки, ремонтопригодность хорошая. Два раза били в зад, бамперу нипочем, хотя под бампером на металле появились вмятины. Если думаете брать такую тачку - смотрите кузов, если не битый, проблем не будет, проверяйте электрику - печку, концевики дверей, центральный замок - слабые места, ну и балку само собой - чтобы не просевшая была и колеса домиком не стояли, дорого может стоить)
войти или зарегистрироваться