Купил этот автомобиль в России. До этого уже были Мондео 1 и 3 поколения. Но этот крейсер первые месяцы владения вызывал просто восторг от нахождения - простор, уют, шумоизоляция - все для данного класса и 7 летней машины было на высоте.
Кузов полностью оцинкованный, поэтому со ржавчиной проблем особо не увидел. Только на крыльях краска слазила слоями в некоторых местах, при этом ржавчина не вылазила, а блестел голый металл.
Со временем к восторгу добавились затраты на ремонт, которые оказались тоже на уровне. И постепенно году к 4 владения восторг перешел в понимание, что уровень затрат превышает уровень комфорта. Ломалось в машине многое и часто, но посреди трассы в расплох никогда не заставала. Еще из нюансов - бензонасос, который стоит в баке и умирает каждые 60-100тыс.км и стоит не совсем дешево.
Главным минусом всего владения стал стук в двигателе, который так никто и не победил и в сражение вступил уже новый владелец, удачи ему.
После года без Мондео понимаю, что машина по комфорту действительно была хорошая. Мощности двигателя в 160лс хватало выше крыши для такой тяжелой машины.
Из общего минуса за всю эксплуатацию - средний расход при пробеге трасса/город 50/50 - составлял 10,5-11,0л; стоимость запчастей не самая дешевая; частота поломок (пусть и мелких, но постоянных).
Из плюсов - комфорт, простор, шумоизоляция, неплохая мощность.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка