Сказать про Ford Mondeo 4 могу только про хорошие качества: Комфорт, управляемость, вместительность, приемистость, надежность и дизайн.
"Комфорт" - это большой корабль D+ класса, хотя я бы скорее отнес этот авто к E-классу, так как вместительность салона и размеры всей кормы соответствуют именно E-классу, что уже говорить если авто сделали больше во всех отношениях чем автомобили: Toyota Camry 40, Nissan Teana, Volkswagen Passat 6-7, Audi A6 C6 и даже больше BMW 5 E60, единственное авто E-класса которое немного больше по длине это Volvo S80 II-го поколения, не даром Mondeo 4 и Volvo S80 на одной платформе, даже подвеска практически полностью идентична. Так вот комфорт. Этот повторюсь большой корабль вполне хорошо отрабатывает все неровности на дороге и при этом четкая рулежка.
"Управляемость". Инженеры Ford сделали некий баланс по мягкости (не жестко и не сильно мягко), но при этом очень хорошо заходит в повороты и практически не кренится, не то что Camry, словно едешь на корове , а не на жеребце.
"Вместительность" салона очень приличная, с водительской стороны дотянуться до пассажирской двери вряд ли получится, а сзади можно вполне комфортно уместится 3-им взрослым мужикам под 2 метра и поехать на дальняк, при этом никого не укачает.
"Приемистость". Двигатель Duratec HE 2.0 бензин на 145 сил (немного чипа и теперь 150+) и 5-ступен. МКПП. Этого сочетания вполне хватает для комфортной и быстрой езды (где это разрешено) по городу и по трассе, минус только в коробке передач, очень не хватает 6- передачи для более экономной езды по трассе. Расход в городе получается 11.4 летом и 12-13 зимой, по трассе 6.4-8.2 на 100 км пробега.
"Надежность". Это слово очень подходит этому авто, нюансы есть как и у любой машины, но в целом это очень надежный аппарат. Для примера делалась этой весной ревизия задней подвески при пробеге 196 тыс. км. менялись втулки, сайлентблок нижнего рычага и стабилизаторы, в общем все что заменилось, было оригинальным, то есть фирмы FoMoCo,а это уже об многим говорит, сайлетблоки спереди еще оригинальные, трещин нет, значит еще походят, передние и задние стойки менялись на пробеге 184 тыс. км, и тоже оригинальные, еще бы походили, но мне не нравилась на элементах коррозия за столько пробега, поэтому решено их под замену. Эти факты уже многое говорят о надежности авто. Цепной Двигатель Ford-Mazda бегает до 500 тысяч км. легко, главное вовремя обслуживать, МКПП надежна как АК-47, а про подвеску писалось ранее. Единственный нюанс только по передним тормозным дискам, очень легко перегреть, после каждого торможения бьет педаль, лечится заменой супортов от Volvo размера 316 и 336 мм, выбора много, после замены можно забыть про этот нюанс.
"Дизайн". Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне этот кинетический дизайн очень нравится, машина и сей день выглядит красиво, солидно и престижно. А если установить заводской SPORT обвес как в фильме Джеймс Бонд 007 Казино рояль, то будет вообще конфетка.
Владею Ford Mondeo 4 почти 4-ре года.
войти или зарегистрироваться