Владел прошлой сиеррой 5 лет нынешней год. Обе были ресстайлинговые на 2.0 DOHC отличные аппараты, особенно для первой машины, сравнивая с пассат б3 немного комфортнее и динамичнее. Запчасти доступные
4,6
“Отличные аппараты.”
Ford Sierra I Рестайлинг, 1990 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Незабываемые ежедневные ощущения с мыслью, какой сюрприз на этот раз?
Мой первый авто. Как говориться первый блин большим комом. Купил в 1998, хотел только седан, так как в этом кузове форд круто смотрелся по сравнению с сиеррами универсалами и хетчбэками. Конечно позже
1,8
“Незабываемые ежедневные ощущения с мыслью, какой сюрприз на этот раз?”
Ford Sierra I Рестайлинг, 1989 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
3
Комфорт
3
Надежность
1
Стоимость обслуживания
1
Цена — качество
1
Плюсы и минусы
Внешний вид
Двигатель, Коробка передач, Расход топлива, Мощность, Стоимость владения, Запас хода, Шумоизоляция, Управляемость, Объем багажника
Моя первая машинка! Была мне sierra верным товарищем. Помогла построиться. И в путешествия возила. На светофоре 2 литровый двигатель позволял стартовать рядом с С классом. Но тогда не было оцинковки,
4,4
“Мой первый автомобиль!”
Ford Sierra I Рестайлинг, 1988 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Объем багажника, Стоимость владения
Всегда был какой-то интерес к форд, модельного ряда Сиерра. Зима наступала, хотелось что-то на зиму, возить пятую точку) Так и случилось, что была найдена живая машина в "Ghia" комплектации, что означ
4,2
“Ровная машина с копеечным обслуживанием”
Ford Sierra I, 1984 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Стоимость владения
Хороший выбор не только для дрифт-проекта, но и в роли янгтаймера (если приведете к приличному виду)
Сменил 5 сиерр за 8 лет. 2 л - оптимальный выбор, были карбюраторные и инжекторные. Лучше всего - 2.0 OHC EFI (одновальный мотор с инжектором). Двухвальный DOHC страдает от перегрева, масложора и вечн
4,4
“Хороший выбор не только для дрифт-проекта, но и в роли янгтаймера (если приведете к приличному виду)”
Ford Sierra I Рестайлинг, 1987 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Управляемость, Коробка передач, Двигатель, Стоимость владения