Сменил 5 сиерр за 8 лет.
2 л - оптимальный выбор, были карбюраторные и инжекторные. Лучше всего - 2.0 OHC EFI (одновальный мотор с инжектором). Двухвальный DOHC страдает от перегрева, масложора и вечно текущих прокладок.
Расход на нормально работющем инжекторе - ровно 10л по городу.
Коробка N - неубиваемая, без масла как-то проездил километров 300 по городу (гудела, но ехала). Заклинила только когда приехал домой и припарковался.
Хороший выбор для бюджетного дрифт-проекта. Стоит недорого, запчастей на разборках еще много.
Кузов - самое главное, страдают арки\пороги.
Если хотите красивого внешнего вида - придется побегать за обвесами, осталось их очень мало и любой барыга лупит ценник.
войти или зарегистрироваться