Это пример авто, где все максимально сбалансировано. Несмотря на то, что на рынке преимущественно бензиновые версии с двигателями 2.0 и 2.4, дизельный 2.2 - это именно то, за что я полюбил это авто. Очень резвый двигатель. По динамике обходит 2.0 и едет практически так же, как 2.4, но расход... по трассе на скорости 100км/ч можно легко уложиться в 5.1-5.3л/100км. В городе чаще всего выходило в районе 7-7.5 при достаточно активной езде.
Внешний вид несмотря на возраст авто до сих пор бомба. Плавность хода отличная. Управляемость тоже.
Стоимость владения дизельным вариантом оказалась крайне приятной: на авто проехали почти 300 000 км и за это время из серьезных поломок были 2 форсунки (стоимость обслуживания была в районе $150 за каждую на Бош Сервисе).
Кузов держался стойко первые 8 лет владения. Дальше возникли вопросы по дверям (появились жуки со стороны салона).
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка