Седьмое поколение Honda Accord в версии Type-S MT. «Последняя настоящая», говоря на языке народа. Субъективно в самом красивом кузове (8-ой сделали преемственно, но переборщили с пропорциями). С очень удачным интерьером "комби", красивой черной решеткой и оптикой. За половину цены от ближайшего по cool value немца получаете автомобиль, в котором главное не забывать делать ТО и мыть на мойке. Можно сесть в него и ехать сотни и тысячи километров, не беспокоясь ни о чем и не держа открытой вкладку с форумом хонда-клуба.
Несмотря на отзывчивый к оборотам атмосферник и божественный VTEC, букву S в названии модели я решил трактовать как "Семейная". Да, он едет. Да, у него хороший руль и есть намеки на спортивное назначение автомобиля. Но передаточные числа коробки подобраны так, чтобы написать в буклете расход меньше 7 на трассе, а не так, чтобы чувствовать себя героем форсаж-2. И валкость… Стандартная подвеска делает прохождение поворота на скорости более 40 км-ч похожим на отдых в гамаке. Из минусов многие отмечают штатную шумоизоляцию, но это если в сравнии участвует премиум.
Огромный ресурс цепного мотора, японская сборка (конкретно данного авто) говорят в пользу стереотипа о надежности Honda. Типичные конструктивные недочеты (текущая рейка, потеющие фары) легко и надолго устроняются правильным ремонтом. Владельцы часто ругают штатные тормоза, но не стоит забывать о гражданском характере данного автомобиля, весом более полторы тонны и багажником 490 литров, в который легко поместится добрая половина барахла с вашего балкона.
На пробеге 300к+ при отсутствии сервисной истории и жесткой эксплуатацией в режиме daily серьезных недочетов автомобиля не выявлено.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка