За 7 лет владения (куплена была в 2013г.) удалось хорошо понять, что за машина такая. В общем авто классный, таких больше не делают. Но если подробней, то при должном уходе за кузовом, проблемы будут минимальны, в основном задние арки и у кого то могут быть пороги. А вообще сильно от предыдущего хозяина зависит ушатать и танк можно. У меня варились только арки и то потому, что дтп. Ходовая оригинал очень крепкая, многорычажка но не легкосплав, поэтому не дорого. Электрика вообще ни разу не беспокоила. Двигатель поедет даже если он без масла, ооочень вынослив. Но! Что бы он ходил долго и счастливо нужно его правильно обслуживать, потому как большинство нерадивых владельцев льют низкооктановое топливо и редко меняют масло, как следствие детонация, разрушение ЦПГ и и т.д.
Много одновальных моторов, устанавливаемые на эти кузова подъедают масло из-за закоксовки маслоотводящих каналов и колец. Это говорят болезнь этих двигателей, но по своему опыту скажу - это болезнь от бывших владельцев, с заменой масла в интервалах 15к-20к.
Салон даже на нынешнее время (21год) классный, причем как внешне, так и по качеству.
Шумновата конечно, но для меня это была рабочая лошадка и я много комфорта от нее не ждал. На протяжении 250к пробега в моих руках ни разу не подвела. Были конечно моменты когда например слышно, что нужно менять шаровую, но я просто ехал и менял. Экстренных проблем, которые оставляли меня без авто в дороге не было. Расходники меняй и будь уверен она не подведет.
Рулежка и механическая коробка на высоте, наверное это у всех авто Honda).
В общем только теплые воспоминания.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка