Если не читать полностью, то вывод сразу: отличный автомобиль за свои деньги. Владею автомобилем более трех лет. Теперь по порядку. Достоинства: 1. Интерьер и экстерьер. Особенно привлекательно смотрится задняя полностью светодиодная оптика (такого нет даже в следующем поколении). Яркий белый свет диодов заднего хода превосходно освещает пространство позади, что значительно упрощает парковку. Головная оптика ксенон, поворотники и ходовые огни - диоды. Интерьер выглядит вполне современно, благодаря малому количеству кнопок. Электрические регулировки сидений и руля доступны во всех автомобилях по умолчанию, обогрев лобового стекла и автоматическое затемнение всех зеркал также есть по умолчанию. Подогревы сидений и руля также есть во всех автомобилях для нашего рынка (если сидения не из замши и не базовой кожи, то будет вентиляция). 2. Отличные ходовые качества, в машине комфортно ехать на дальние расстояния. Достаточно мягкая подвеска, которая не сказывается на управляемости. Отличная шумоизоляция (лучше, чем в BMW 5 и Audi A6). 3. Хорошая динамика даже на базовом 2х литровом двигателе, проблем с обгонами не было вообще (в том числе на высоких скоростях). 4. Надежность и стоимость обслуживания (подробнее ниже). 5. Мультимедиа. Есть весь базовый в наше времена функционал, bluetooth, телефон и т.д. Музыку с телефона включить можно. Экран сенсорный. Параметр неоднозначный, поэтому также есть в недостатках. 6. Уникальность. На стоянке заметен издалека, в отличии от кучи пятёрок и ешек. Недостатки (постараюсь быть объективным): 1. Багажник по цифрам довольно большой, но не самой практичной формы, поэтому что-то очень габаритное вряд ли влезет. 2. Место для задних пассажиров. Его тут больше, чем в BMW 5, но меньше чем в МВ Е-classe. В целом, возить детей или невысоких пассажиров (до 1.7м) пойдет, но если спереди и сзади сядут 1.90+, думаю, будет не слишком комфортно. 3. Мультимедиа. Не самая быстрая, все таки, от современных отстаёт (минимализма не хватает). 4. Возможно, расход, если кто-то серьезно выбирает машину Е-класса по этому параметру. У меня получается порядка 12л на 100км (езжу в основном по городу на небольшие расстояния). По трассе 6,5-8л в зависимости от скорости езды. 5. Дизельный 3х литровый вариант стоит смотреть осторожно, вроде как, мотор не слишком надёжный. 6. К минусам ещё отнесу объём бака. Всего лишь 68л. Надёжность и обслуживание: 1. Upd лето 2024. Имеются сложности с покупкой новых запчастей. Приходится искать долго ждать и заказывать за тридевять земель, в целом, как всех сейчас. 2. Стоимость обслуживания ровно такая же, как у BMW и Mercedes (что у дилера, что на специализированном СТО). С той лишь разницей, что немцев обслужат в любом гараже, британца в гараж точно везти не стоит. 3. Стоимость запчастей. Опять же, тоже самое, что у немцев, ни дешевле, ни дороже. Что сломалось у меня за время владения: 1. Дверные замки (пришлось поменять три). Ломаются примерно раз в 7 лет, у Range Rover та же проблема. Замки чинить не стоит, лучше поставить новые, потому что потом придётся снимать двери, если его окончательно заклинит. Цена одного замка у дилера - 550р (была в 21 году, сейчас не знаю), аналоги примерно столько же стоили. 2. Салонный отопитель. Небольшой радиатор позволяющий нагреть машину на морозе за 2 минуты (в Ягуаре почему-то подумали, что это лучше, чем дистанционный запуск). Симптомы: дует холодный воздух либо дифлекторы открываются в случайном порядке. Есть два варианта исправления: убрать его и будет греться, как у всех; поменять. Если выберите замену, стоит понимать, что придётся снимать переднюю панель. Сам отопитель у дилера стоит невменяемых 1680р (за мелкий радиатор). На разборках такая же деталь стоит 50р. Все остальные работы связаны с регулярным обслуживанием: тормозные диски, колодки, замена масел (в том числе в коробке). Подытоживая данный раздел: 1. В отличии от других отзывов, стоимость обслуживания считаю нормальной. Стоит понимать, что вы покупаете, это не Logan и Polo, цена обслуживания обычная для класса, у немцев такая же. 2. Машина довольно надежная, если не брать дизель. Уж точно не ломается чаще немцев. Резюме: За эти деньги на вторичке отличная машина. Также стоит понимать, что стоимость обслуживания вполне обычная для класса, не стоит ее боятся, если не боитесь обслуживания немцев.
войти или зарегистрироваться