Автомобиль приобретен новым в салоне с пробегом 4 км. Ставка сделана на комплектацию, а не на объем двигателя, потому как хотелось минимального расхода топлива. Поэтому имеем Mazda 6 2.0 Skyactiv Supreme Plus в лимитированном исполнении "Mazda 100th Anniversary - Special Editions".
На рынке Беларуси в тот момент был лишь 1 альтернативный вариант в данном классе и бюджете - это Toyota Camry, которая не понравилась по салону. Mazda6 имела ряд ключевых преимуществ, которые повлияли на принятие решения в пользу приобретения новой mazda6:
1. Действительно, кожаный салон, кроме вставок на дверях и кулисе АКПП. (Camry - искусственная кожа).
2. Лимитировання версия (в тот момент продажи - октябрь 2020 - только 100 автомобилей mazda в РБ), которая включает в себя такие мелочи с логотипами "Mazda 100th Anniversary" как: вставка на руле, металлические пороги, проекция в дверях, колпачки в колесах, фирменные ковры резиновые, эмблемы на крыльях авто, чехол для ключа, папка для документов. и может что-то еще)
3. Дизайн интерьера и экстерьера. Несмотря на "устаревший" кузов, выпускающийя с 2012 года.
4. Неплохой уровень комфорта и оснащение данной комплектации.
За 20 тыс км могу смело утверждать о том, какие есть минусы у данного авто.
1. При температуре ниже 0 долго прогревается мотор и, соответственно, салон. Чем больше мороза - тем дольше мотор выходит на рабочую температуру ОЖ. ЗА путь из дома на работу при минус 12 за полчаса мотор так и не выходит на рабочую температуру. На холостых мотор практически не прогревается, автозапуск - пустая трата ресурса поршневой.
Если отключать климат - то мотор греется быстро. Все тепло уходит на прогрев салона и я делаю однозначный вывод о том, что мотор и авто рассчитаны на жаркие страны. Термостат некоторым меняют по гарантии.
2. Качество сборки салона. Материалы применены качественные - мягкие пластики, торпедо обшита кожей и тд, однако, салон скрипучий.
3. Узковатые проемы передних дверей и подлокотники. С моим ростом под 2 метра нужно проявлять ловкость, чтобы элегантно сесть в авто. Локти не попадают в широкую часть подлокотника в двери.
4. Зеркала, отнесенные со стойки двери на саму дверь, увеличивают ширину мертвой зоны стойки при поворотах. Не сказал бы что внешний вид такого решения стоил этого неудобства.
5. Светодиодные фары ближнего и дальнего света во время снега - забиваются, их можно очистить только механически щеткой, в хорошую погоду за пятном луча света - космическая пустота. Дальше пучка света фар не видно ничего. Но это есть проблема всех светодиодных фар.
Теперь о плюсах:
1. Дизайн. 19 диски, кожаный салон, фирменный цвет machine grey.
2. Комфорт (хотя Camry комфортнее на своих 16 или 15 дисках)
3. Мотор 2 литра едет почти как Camry 2,5. Во всем мире мотор имеет 165 лс, в ТС - 150 лс. Допускаю, что только по бумагам, так как едет очень хорошо.
4. Просторный салон первого и второго рядов. Большой багажник.
5. Расход топлива: лето трасса 100 кмч - реальные 5,5л, город летом - 8,3. Зимой преимущественно с непрогретым мотором - 10,3. Показания бортового компьютера совпадают с объемами заправок по чеку.
войти или зарегистрироваться