Купил её под настроение. До этого владел несколькими w124, но с дизелями. Сразу показалось, что это какой-то Москвич, судя по звуку двигателя. Автомобиль был в неплохом состоянии и по цене верха рынка. Продавец владел автомобилем 6 лет и относился бережно, думал что беру 2.2 мотор, но через полгода узнал, что это 2.0...
Собственно, по автомобилю. Вещь обалденная. Бензиновый мотор - плита М111. Тихий, быстрый, расход в пределах 7-10 л бензина АИ-92. Если подвеска в порядке - то едет w124 очень приятно, а у меня она именно такой и была. Из вложений - подправил ручной тормоз, заменил муфты кардана, ну и ещё пару мелочей, суммы незначительные.
Почему продал через год? Ответ - PMS. Блок управления двигателем от Siemens. Такой ложки дёгтя от Мерседеса я не ожидал. Говорят, что из-за этих блоков пускали в разбор исправные автомобили, цены на запчасть достигали 1.5 тысяч евро... У меня он дал о себе знать зимой, его устройство подразумевает наличие вакуумного расходомера воздуха внутри блока управления. Зимой конденсат во выпуске, соответственно, в блоке управления, а там мембрана, лёд, затем её разрыв и не только.... Я немного поборолся, вроде, как добился нормальной работы двигателя. Но знать что ездишь на авто, который может стать в любой момент, а запчасти просто нет - меня не устраивало такое. Нашел в Москве, сказали 500 вечнозеленых, - гарантии нет, т. к. качество проводки, свечей, катушек влияют на здоровье этого блока. Посему, решил закончить свое знакомство с этим автомобилем, получив только положительные эмоции...
войти или зарегистрироваться