Сохраненные
поиски

Nissan X-Trail T32 - надежный паркетник для всех случаев жизни

26.04.2022
565 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2018
Пробег
56 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
1.6 л / Дизель
Мощность
130 л.с. / 320 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Полный

В далеком 2018 году был приобретён у дилера новый Nissan X-Trail в комплектации LE+, с шестиступенчатой механической коробкой и с не самой популярной силовой установкой - четырехцилиндровый турбодизель Y9M объемом 1.6 литра мощностью 130 «лошадей». Но тут производитель заявляет самое главное преимущество - экономичность: на 100 км пути в комбинированном цикле - всего 5.3 литров. Однако реальность чуть суровее и на деле расход в городе – 7,5л и выше в зависимости от сезона, на трассе - выходит 6.2 л (например Минск-Брест при средней скорости 125 км/ч).
При покупке дилер предоставил в подарок комплект ковриков и пневматику для крышки капота.
Практически сразу заказал хромированные защитные накладки в багажник и для пассажиров, также у дилера поставил сигналку с дистанционным управлением и видеорегистратор. Дистанционное управление зимой – просто сказочная вещь, которая водителя и пассажиров одинаково порадует, а в очень морозные ночи можно и циклично заводит или по расписанию.
Когда выбирал, рассматривал Tucson и Tiguan, но Тигуан в похожей комплектации стоил на 30% дороже, а Туксон, при всем своем внешней привлекательности, смотрелся бедно внутри салона. К ниссану всегда лежала душа, так как давно владел альмерой, еще первого поколения с неубиваемым цепным мотором. Поэтому муки выборы прошли относительно безболезненно.
Немного разочаровал процесс приобретения нового автомобиля в Драйвмоторз – как-то буднично оплатил, выписали документы, оформил каско и поехал. За пару лет до этого брал жене новый Поло на Атланте, так там целую фото-сессию устроили и бант огромный на машину положили. Казалось, вот-вот и бутылку шампанского предложат о бампер разбить. А тут ощущение праздника немного потерялась.
Но зато ощущение комфорта и счастья от обладания никуда не делись – дизельный мотор, разгоняющийся до сотни за 11 секунд с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Достаточно привлекательный внешне, внутри все тоже относительно органично. Радуют: программный ручник и кнопочный запуск, парктроники, обзор 360, контроль по полосам, контроль слепых зон, hands-freeбагажника и кнопочное открытие дверей. Не радует- система старт-стоп (она отключаемая, но все же), отсутствие подогрева руля и отсутствие автодоводчиков стекол пассажиров, штатная навигация и глонасс - не для Беларуси.
Несмотря на дизель, так и хочется ускорится, что в городе, что на трассе – плавность хода
присутствует ну и газ выжать приятно, только вот письма счастья не приятно
получать.
Отдельно хочу сказать про багажник, он вроде и просторный (500 литров), но к нему есть вопросы –
фальшполка, которая отделяет запаску выглядит немного ненадежно – всегда боюсь, что она сломается при тяжестях. Задний ряд раскладывается горизонтально и позволяет возить хоть холодильники, хоть сноуборды с лыжами.
За 4 года вылезли следующие проблемы:

  • аккурат на 50 тыс передний ступичный подшипник, который по хитрой задумке конструктора меняется только в сборе.
  • замена форсунки омывателя фары.
  • Замена жгута блока предохранилей АКБ.
    Периодически вылазили ошибки:
  • с EGRфильтром
  • с системой старт-стоп
  • с тормозными колодками.
    Из необычного – перестал работать ремень безопасности одного из пассажиров, оказалось, что из-за
    влаги зимой образовалось обледенение на приводе. Отогрел и подсушил. Плюс за
    четыре года 2 раза менял лобовое из-за прилетов – то ли я такой «везучий», то ли что-то с аэродинамикой передней части…
    Машиной доволен, до сих пор приятно ездить что по городу, что на дальние расстояния. Искренне
    могу порекомендовать. Но с машиной, это как с женой – люблю, ценю, балую, но хочу другую 😉
Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Запас хода
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Мультимедиа
Шумоизоляция
Рейтинг модели:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
5,0
Надежность
4,7
Стоимость обслуживания
4,3
Цена — качество
5,0
Плюсы и минусы
Внешний вид
3
0
Вместительность салона
3
0
Управляемость
3
0
Двигатель
3
0
Расход топлива
3
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
4 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Nissan X-Trail III (T32)
Nissan X-Trail III (T32), 2016 (1.6 л)
Просто хороший кроссовер за вменяемые деньги
Все устраивает, за исключением мелких недостатков конструкции. Надежность отличная за 100000 км ни одного ремонта кроме замены АКБ по гарантии и замены одной форсунки после украинской солярки опять же
4,8
“Просто хороший кроссовер за вменяемые деньги”
Nissan X-Trail III (T32), 2016 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Мощность
4,8
rasputin111, 09.12.2021
0
7
1
Nissan X-Trail III (T32), 2017 (2 л)
Хороший автомобиль для спокойной езды по городу и трассе
Ниссан предыдущего поколения был брутальным проходимцем. Данное поколение сделали по современным тенденциям в стиле унисекс. С одной стороны это уменьшило поклонников среди мужчин, но с другой - появи
4,8
“Хороший автомобиль для спокойной езды по городу и трассе”
Nissan X-Trail III (T32), 2017 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Двигатель
4,8
anchorite, 11.02.2022
0
3
0
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится