Куплен в качестве бюджетного автомобиля, главной задачей которого является прожить 2-3 года. Общее состояние при покупке было более менее удовлетворительное для машины таких годов.
Но сразу после покупки пришлось устранять кучу всяких неисправностей, которые попёрли как из рога изобилия:
1. Новый бак, старый стал протекать
2. Новый радиатор, старый так же стал течь
3. Новые провода, т.к. на старых машина дёргалась при разгоне
4. Новые свечи
5. Новая крышка трамблёра и бегунок
6. Комплект ремня ГРМ с помпой, для перестраховки.
7. Парочка сайлентов в подвеске.
8. Подушки двигателя.
Запчасти все стоят очень дёшево.
Мотор всё равно работает неудовлетворительно, есть лишние вибрации на холостых. Ни на одном из СТО причину выяснить не смогли. Но после "курения" тематических форумов выяснил, что это болезнь у многих этих моторов, бороться бесполезно. Масло не жрёт, расход топлива в норме. Поэтому пусть тарахтит как может.
Управляемость отстойная, как и полагает древнему опелю.
Кузов. Этот автомобиль на 100% eco-friendly, потому что он можно сказать биоразлагаемый. Именно эти опеля подарили миру анекдоты про то, как в тихом лесу можно услышать, как гниёт припаркованный опель.
У меня жуки уже полезли. Но эта машина для того и покупалась, чтобы сердце не болело за каждый жучок и скол во время зимней эксплуатации. Даже интересно будет посмотреть, что с ним будет после 3 зим.
В целом машину не советую, в 21 веке ездить на такой откровенно небезопасно и совсем не комфортно, особенно если пересядете после хорошей иномарки свежих годов.
Максимум для чего она годится - 3-4 месяца зимней эксплуатации, чтобы сберечь от соли другой ваш автомобиль. Ну или если вы хотите поностальгировать о вашем детстве, когда у вашего отца была условная Ascona, как у моего:)
войти или зарегистрироваться