Слабая сторона этой модели я считаю электропроводка, дающая о себе знать частенько. Гибкие переходы в дверях как и у всех автомобилей этих лет переламываются и начинаются проблемы с центральным замком и .т.п. изоляция проводов становится каляная, переломать провод на морозе вааще не составит и труда.
За десять лет поменял две МКПП-5 JC5, на момент замены были в дефиците.
Что касается кузова, пластик не гниет, а под пластиком если не обработано - то подгниет... Подварил пороги за пластиковыми фальш-порогами, днище уже ржавое было , обработал ДИНИТРОЛОМ.
Что касается двигателя , 8 клапанный F3R просто неубиваемый и стоит копейки.
Обслуживание двигателя доступное, легко меняется ГРМ.
Запчасти на данную модель почти копеечные.
Самое дорогое и ходовое к авто это: подрамник _ который много у кого гнилой, КПП, нижняя чашка переднего амортизатора (гниет очень часто если недосмотреть и не обработать анти-коррозионкой, весьма редко встречается на рынке ее наличие), Задние замки двери-хлопушки поменял три раза, очень они хлюпкие и стоят дороговато 50 У.Е за пару.
В целом машина мне очень нравится , вместительна , комфортабельна, управляемость на высоте, обзорность просто шикарная.
Считаю большим плюсом ее простота и дешевизна, что редко в наше время.
И стоит отметить , если будущий хозяин не "Дружит" с техникой , лучше автомобиль не покупать.
ковыряться придется почти постоянно , но намного меньше чем с дизельной версией 2.2!!!!!
войти или зарегистрироваться