В целом если судить по
соотношению цена/качество то авто стоит своих денег, но есть свои нюансы. Я
думаю абсолютно каждый владелец сталкивался с проблемой троса сцепления, а
ломающегося держателя этого строка на самой педали. Сразу говорю, не мучайтесь
и меняйся всё сцепление вместе с корзиной и ставьте трос только что-то типо
TRW. Так же французы решили сделать датчики ABS не как у всех. Они просто
приклеили магнитное кольцо к подшипнику ступицы и со временем это кольцо может
просто отпасть, соответственно лечится заменой подшипника. Ну и напоследок это
задняя подвеска. Обращайте внимание на то насколько просел зад машины ибо чтобы
его впоследствии поднять может уйти приличная сумма из кошелька.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка