Машина компромисс во всём. Большой но не всегда уютный салон, 1.9 DCI мотор - экономичный, но его крейсерская на трассе 90-100 км\ч. На 120 уже не справляется аэродинамика, что отражается в повышенном расходе топлива. Просто огромнейший багажник переходящий в салон, который позволит перевезти холодильник. Тяговитый дизелёк играя перевезёт столько картошки, сколько нужно. Как и любая машина она ломается, но на народный автомобиль народная цена запчастей. Высокий клиренс как бы говорит, что поехать лучше в лес или на рыбалку. Но тут главное не переоценить возможности, на 15-ых колёсах лучше форсировать мокрый лес с разбега. Хотя выбираться из сложностей машина умеет лучше многих. Для 2-ух литрового дизеля откровенно маловат аккумулятор. В -10 65А аккумулятор мотор крутит уже тяжело. Ниже 20 можно не завестись. А поставить больший не позволяет посадочное место. Но такие морозы у нас эпизодичны. Из ярких плюсов можно назвать оцинкованный кузов, который просто не знает слово "гнить". Варить кузов - это не про эту машину. Сценик - это Пассат в своём классе. За 11 лет в одних руках, машина проехала 200000 км по РБ и при должном уходе проедет столько же и не раз! Главное масло вовремя лить и минимальное ТО.
войти или зарегистрироваться
За 17 лет эксплуатации ни одного серьезного подвоха - пробег 403000 км, езда каждый день в любую погоду при любых морозах, заводится даже при минус 26 - минусы ; слабоватый акб для дизеля - поэтому поставил помощнее, и ржа под стеклом крышки багажника.
1.9 dci