К сожалению фото не осталось. И очень жаль. За год владения автомобиль врезался в память. Отдавать её не хотелось, но пришлось. Жена плакала когда прощалась с ней. Абсолютно положительные эмоции от всей машины,почти.
Цены на запчасти вызвали непонимание по ценообразованию по сравнению с конкурентами. Внутри маловато места, регулятор печки прямиком из 90х при неплохой отделки остальной машины. При общении с официалами по поводу ремонта сомневаешься в их квалификации. И опять же цена за ремонт. Тросы ручника и сам ручник отдельная боль. Проблема с поиском бу запчастей в Могилевской области.
И главное, проблема в последующей продаже. Килограммы перекупов ''заберу за 4 к прям сейчас''. Тонны ''а она точно не из под такси ''. Пару людей которым ты просто не хочешь отдавать свою любимую машину. И спустя пол года ты её продашь. Скинув хороший кусок от твоей цены и хорошо если этот человек тебе понравится.
Исходя из этого нужно быть крайне осторожным при покупке этого автомобиля. Если не из салона то они либо после такси либо просто поставлены на колени. Что касается Всего ВАГа 10х годов в этом ценовом сегменте. В общем свой страх и риск.
ИТОГ
Это не кусок железа. В ней есть душа. Становится членом семьи. Дарит положительные эмоции. Врезается в память. После продажи говоришь что купишь себе ещё один Рапид. Для маленькой семьи без ремонтов и родственников в деревне с вечными закатками и мешками идеально. Одна из лучших машин в моей памяти.
Минусы - найти живого рапида, заплатить за живого хорошую цену. обслужить рапида, продать рапида и не начать кричать на людей и поднимать незнакомые номера с фразой '' не из такси. ''
9/10. Хочу ещё.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка