Эталон горячего хэтчбэка, который в 8-м поколении сильно изменился и внешне, и внутренне. Причем, изменения довольно спорные. Внешне машина слегка раздалась в стороны. Внутри произошла какая-то сенсорная революция, приборка стала электронной, вместо рычага трансмиссии появился джойстик и т.д. Хотя к общей эргономике претензий нет, сиденья удобные, но материалы в целом выглядят дешево и невзрачно.
Под капотом двигатель EA888 245 л.с. уже 4-го поколения, соответственно еще больше придушен экологическими нормами. Коробка – 7-ступенчатый робот DQ381. Связь с мотором начинает прослеживаться после 3000 оборотов, на низах тяга и отклики слабоваты. Тем не менее, цифры разгона впечатляют - 6.4с до сотни.
Подвеска жесткая, чувствуется нехватка энергоемкости. Машина исключительно для хороших дорог. Руль очень резкий. Тормоза хорошие, есть блокировка дифференциала.
войти или зарегистрироваться