Комфортный авто, на этом все. Двигателя 122 силы лично мне хватало по Минску без проблем. Покупать сегодня такой старый хлам дикая лотерея, причем без выигрыша вопрос только как много придется потратить). Кузова гниль, двигателя хорошие когда новые- после 200. 000 езда молитва. У меня хоть экземпляр и не был заезженным, плюс я на то не жмочусь(масла раз в 6-7тыс, и тп) и не насилую авто. Но постучал ТНВД, кузов весь под перекрас за 2 года, жуки росли по дням, подруливой блок начинал умирать, по подушкам фантомные ошибки(пробка под сиденьем и в дверях начинает сдаваться), да и еще куча мелочей. Заводишь авто и крестишься каждый раз чтобы ошибка не загорелась новая) При этом у меня самый надежный тси. Владельцам 2.0 и 1.8 судя по драйву куда "веселее" живется). Да и вообще стоит зайти на драйв и почитать тысячи тем с ремонтами чтобы понимать чего ждать.
Кто-то оправдает покупку старого хлама всегда). Кто-то скажет, что это нормально в авто вкидываться. По мне нормально в себя вкидываться и в семью, а куски железа должны ездить не доставляя сильных хлопот. Например старый Ярис 2008 г.в. кроме как залить бак, требовал только плановые то(масла, ходовая, дворники). В общем покатался 2 года и слил. Так как пробеги не большие, то на каршеринге и Яндексе дешевле передвигаться.
Если смотреть на авто в целом, то пассат был весьма отличном авто на первых годах жизни. Но на сегодня от этого отличия ничего уже не осталось. Да чего ожидать от авто которым уже по 14+ лет.
войти или зарегистрироваться