Taos "небольшой" в его описании звучит немного странно, ведь это самый крупный представитель своего класса. Очень просторный задний ряд сидений.
Переднеприводные Taos оснащаются обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и обновленный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель EA211 с турбонаддувом. Этого вполне достаточно для комфортной езды даже по загородным трассам.
Очень приятный расход, город 8-8.5 трасса 6
Обслуживание как у обычного гольфа, но кузовные элементы дороговаты.
На пробеге в 25 тыс. Никаких нареканий нет.
Шумоизоляцию хотелось бы получше но по сравнению с Японским автопромом она хотя бы есть)
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка