Купил машину в 2017 и продал в 2021. За это время успел поменять коробку, которая начала пробуксовывать после года эксплуатации. Был вариант заменить второй соленоид и попробовать. Но денег было в обрез и лучший вариант найти б/у коробку и поменять. Вышло 1100 долларов с материалами и работой. Потом через месяц, из за того, что потревожили косу, а она вся высохшая была - замкнуло что то и выбило ключи в блоке двигателя и взорвались катушки. Замена косы, новый блок управления и катушки с материалами обошлись около 400 долларов. А через месяц настало очень жаркое лето, грязные соты радиатора дали знать, перегрев и пробило прокладку ГБЦ. Замена с полным то двигателя обошлось ещё в долларов 500.
Но несмотря на очень плохой для меня 2019 год, когда это все случилось, то машина меня не подводила. Три полюса за которые полюбил эту марку - двигатель, качество салона и нержавеющий кузов. Машины уже старые - нужно следить за вентиляцией карьерных газов, мыть перед сезоном пакет радиаторов, следить за дренажными каналами и просто на запускать и вовремя обслуживать - будет вечная машина.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка