Европейская версия. 2 ключа. В такси не была. Купили 4 года назад. За время эксплуатации критичных проблем не было. 4 месяца назад перебрали всю подвеску. Сделали раскоксовку двигателя димексидом. Масло от замены до замены ест максимум 1 литр, что для этого двигателя норма. Расход летом 5,5 литров 95го, зимой 6,5. По батарее проблем нет - всегда в сине-зеленом диапазоне. Отлично держит дорогу, по трассе 130км/ч скорость не ощущается. Коробка планетарная - просто пушка. Работает мягко, переключается одним пальцем. Диски R16 редкий темно серый цвет, год назад были покрашены и до сих пор как новые. Салон светло-серого цвета, но как у предыдущего водителя так и у нас всегда был в черных чехлах. С ними смотрится намного лучше, поэтому после покупки чехлы оставили. По кузову: есть пару мелких жуков на правом переднем крыле, слева замят порог - жена не заметила при парковке сферу),на переднем бампере притертость. Есть задняя шторка в багажник. Зимняя резина 1 сезон. Комплект летней резины 1 сезон. Причина продажи - купили более свежую машину. Торг.
Надежный и экономичный автомобиль, без претензий, удобный как тапочки.
Расход от 4,2 летом до 5,5 зимой. Отличная динамика до 80 км/ч (мало кто, кроме владельцев, знает, что у него крутящий момент 400 Н вне зависимости от скорости, ну почти). Выше, мощность уже лимитирую
4,4
“Надежный и экономичный автомобиль, без претензий, удобный как тапочки.”
Toyota Prius II (XW20) Рестайлинг, 2009 (1.5 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Качество сборки, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Интерьер
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.