В данном разделе уже много отзывов о данной модели. Вставлю и я свои 5 копеек.
Покупался в Германии с пробегом 90000 км в 2012 и до продажи в 2021 ни разу не подвел.
Отъездил я на этом авто около 180000 км. Расход масла 500-600 мл на 9000 км.
Перечислю что ломалось и что решено было поменять по регламенту (про тех. жидкости и там всякие свечи я думаю перечислять смысла нет):
- цепь ГРМ менял 2 раза на 120 и 240 тыс. км, второй раз менял и внутреннюю, которая приводит в движение балансирные валы;
- поликлиновый ремень со всеми роликами, на каком пробеге уже не помню;
- на пробеге 160000 потекла помпа, менялась в сборе с корпусом;
- датчик A/C тоже как то в жаркую погоду приказал долго жить;
- замки передних дверей менял;
- вентилятор печки (в мороз начинал стрекотать, но работал) - был заменен;
- на 200000 км начал хрустеть рулевой карданчик
- динамик воспроизведения средних частот.
По передней подвеске:
- сайлентблоки нижних рычагов;
- стойки стабилизатора;
- пружины;
- ступичные подшипники.
По задней:
- пружины;
- амортизаторы;
- регулировочные рычаги.
Лакокрасочное покрытие конечно имело свои нюансы: сколы на капоте, ржавчина на арках - это неотъемлемая составляющая эксплуатации автомобиля и никуда от этого не спрячешься. Причина продажи - b8 Allroad 3.0tdi.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка