Начнем с сильных сторон
1 - кузов оцинкованный - поэтому все элементы родные - без сварки - фольксвагены этих годов по нескольку раз уже переварены
2 - управление у машины четкое идет как по рельсам - электроусилитель руля - есть режим город - управляеться мизинцем
3- дизельный мотор довольно экономичен для города - ну и по трассе тоже
масло от замены до замены
правда турбину поменял - все таки 280 тыс дали о себе знать да и прежняя хозяйка за авто совершенно не смотрела - поэтому приобретя авто за 2200 долларов пришлось вложить еще 1000 так как хотелось довести авто до ума
делал все сам поэтому обошлось дешевле и надежнее
4 - внешний вид - до сих пор авто выделяеться в потоке - хотя ему уже 20 лет
по электронике проблем особо не доставляла
ТО прошли с первого раза
из минусов -- это то что не было какого либо обслуживания авто со стороны прежней хозяйки - просто ездила и убивала авто - поэтому пришлось поменять всю подвеску в том числе и заднюю
Автомобилем доволен и сейчас он не требует никаких затрат уже 1.5 года - разве что осенью аккумулятор поменял на зиму - так как старый был уже не очень
войти или зарегистрироваться