Владею авто с 2013г. Покупал в очень нехорошее для этого время, за год до экспансии новых авто сборки российской. Сборка у моего ФФ2 - испания (Валенсия). При покупке на одометре было 36000км.
Комплектация GHIA - это предпоследняя с небольшими допами. Скажу сразу, про эти машины ходит немало противоречивых слухов, таких как хлам, дешевка, ломучие и т.д. Всему виной тут то, что эти авто обычно расцениваются как рабочие лошадки: в такси например, или нещадно эксплуатируются для разьездов хозяевами. Автовладельцы, зачастую покупая их со смотанным пробегом, несправедливо делают выводы. Ну и надо заметить то, что ездить на малолитражках тоже надо уметь! Переключаться в диапазоне 2,5-2,7 об., а не на 1,5, как многие дизелисты и т.д. (это мой друг быстро продал ФФ, потому. шо "дергалась" при переключении). У меня же за 8-9 лет эксплуатации авто поломок так и не было, кроме:
Каковы плюсы этого авто:
Дешевизна и простота ремонта: все доступно оригинальное, по норм ценам. Можно позволить себе чиниться у оффициалов (Атлант М). К примеру год назад замена ГРМ с роликами+ прокладка клапанной и новые болты + помпа+ масло+ фильтр+ свечи+ тормозуха+ приводные ремни+ профилактика и чистка кондея стоили 800-900 руб. И еще щетку подарили)). Ремонт можно делать и вовсе в любом гараже. Мануалов тьма в ютубе. Сайт есть азбука форд. Видео ролики там по замене всего.
Ощущения от вождения: после форда галакси (1999 1,9 ТДИ) - эта машина показалась картом (или картингом). Суть в том, что если в фольксвагене поло или киа рио сзади балка, то у ФФ2 независимые подвески спереди и сзади. Машина на 130 км/ч рулится и держит дорогу! А по цене ФФ2 сопоставим с вышеуказанными марками. Наверное, и я думаю что правильно скажу, что за свои д.с. вы можете попробовать ФФ2 - авто уже не Б класса.
Салон и эргономика : на высоте.
Оснащение: супер.
Не подвела ни разу за 8 лет.
Каковы минусы :
Минимально - шумка, но не существенно
Слабые места: сальники МКПП, передняя подвеска наверное больше для города. Слабоват немного кузов. 10 лет - арки и пороги пошли. Пока незаметно, но увы... И 1 жучка на крышке заднего багажника.
МКПП IB5 - ну тут надо уметь на ней ездить, и не забывать про заднюю передачу, которую можно не втыкнуть случайно. Расписывать тут не буду, но кого то напрягает, меня нет.))) Если берете ФФ2, лучше берите 2 литра или дизель. На 2 литровом стоит MTX75 коробушка, она намного лучше, хотя еще раз повторюсь, все от прокладки зависит между рулём и сиденьем))).
Пресловутая дроссельная заслонка. У меня все норм. Но лечится в любом автосервисе или за 300 уев новая.
Ну и наверное клима слабоватая, хотя - это субьективно.
Выводы: это авто для города, для студента, одинокого человека, либо для молодой семьи не более 3 человек. Динамика, управляемость, комфорт - на высшем уровне и три мешка картохи помещается, если что))). Ни разу не пожалел в общем.
ps расход в районе 8-9 л по городу (вождение агрессивное)
войти или зарегистрироваться