Купил эту машину в возрасте 5-и лет, при выборе критериев почти не было - лишь бы не ломалась и легко можно было купить запчасти. Так как это достаточно популярная модель на рынке СНГ, то проблем с запчастями действительно никогда не было, но вот с поломками... мне не повезло.
Например, меня постоянно бесил стук в передней подвеске, который абсолютно никто не мог диагностировать и исправить. Я поменял там все, включая ремонт рулевой рейки, замену амортизаторов и всех сайлентблоков (в том числе подрамника) - а стук не уходил. Проездив на машине 7 лет, проблему так и не решил.
Задняя независимая подвеска оказалась надежной и я ни разу в нее не лазил.
Коробка - 4 автоматические ступени, настроеная таким образом, что на ней было комфортно ехать и в городе, и на трассе. Переключала передачи плавно и мягко, после нее я понял, что на механику никогда не вернусь.
Движок - атмосферный 100 лс, до сотни разгонялся где-то за 12 секунд. С этим можно смириться, а вот с расходом в городе в 12 литров (14 зимой) на сотню - нет. Самый низкий расход, которого мне удавалось добиться в городе - 9 литров при пенсионерском стиле езды ночью на абсолютно пустых дорогах при зеленой волне.
Гнила, конечно, пару элементов пришлось перекрашивать.
Проходимость неплохая - несмотря на то что я часто выезжал на природу по пересеченной местности, садился на брюхо только пару раз.
Так как я вел учет всех расходов на автомобиль, после продажи я смог точно подсчитать, во сколько мне обходился 1 км на этой ласточке. Сплюсовав все расходы + огромные потери в цене автомобиля за время использования, оказалось что каждый километр стоил мне 25 американских центов. Разумеется, это число было бы меньше, если бы я ездил по 30-50к в год, а не 13, но уж как есть. И 25 центов за км - это примерная цена на такси в городе М., поэтому новую машину я не покупал, и теперь мне вполне хватает такси + каршеринга. Количество головной боли от владения машиной (заправка ремонт мойка стоянка налоги поборы гаи ответственность) упало до 0, рекомендую всем :)
Плюсы:
- красивая
- благодаря независимой подвеске приятно управляется
- много запчастей, много гайдов по ремонту
- неплохая проходимость для хетчбека
Минусы:
- жрет бензин тоннами
- ломается
- гниет
- если мало ездить, то очень дорого обходится
войти или зарегистрироваться