Сохраненные
поиски

На любителя

13.12.2021
1276 + 2 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2009
Пробег
80 000 км
Кузов
Хетчбэк
Двигатель
1.6 л / Бензин
Мощность
100 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем более 5 лет

Купил эту машину в возрасте 5-и лет, при выборе критериев почти не было - лишь бы не ломалась и легко можно было купить запчасти. Так как это достаточно популярная модель на рынке СНГ, то проблем с запчастями действительно никогда не было, но вот с поломками... мне не повезло.
Например, меня постоянно бесил стук в передней подвеске, который абсолютно никто не мог диагностировать и исправить. Я поменял там все, включая ремонт рулевой рейки, замену амортизаторов и всех сайлентблоков (в том числе подрамника) - а стук не уходил. Проездив на машине 7 лет, проблему так и не решил.
Задняя независимая подвеска оказалась надежной и я ни разу в нее не лазил.
Коробка - 4 автоматические ступени, настроеная таким образом, что на ней было комфортно ехать и в городе, и на трассе. Переключала передачи плавно и мягко, после нее я понял, что на механику никогда не вернусь.
Движок - атмосферный 100 лс, до сотни разгонялся где-то за 12 секунд. С этим можно смириться, а вот с расходом в городе в 12 литров (14 зимой) на сотню - нет. Самый низкий расход, которого мне удавалось добиться в городе - 9 литров при пенсионерском стиле езды ночью на абсолютно пустых дорогах при зеленой волне.
Гнила, конечно, пару элементов пришлось перекрашивать.
Проходимость неплохая - несмотря на то что я часто выезжал на природу по пересеченной местности, садился на брюхо только пару раз.

Так как я вел учет всех расходов на автомобиль, после продажи я смог точно подсчитать, во сколько мне обходился 1 км на этой ласточке. Сплюсовав все расходы + огромные потери в цене автомобиля за время использования, оказалось что каждый километр стоил мне 25 американских центов. Разумеется, это число было бы меньше, если бы я ездил по 30-50к в год, а не 13, но уж как есть. И 25 центов за км - это примерная цена на такси в городе М., поэтому новую машину я не покупал, и теперь мне вполне хватает такси + каршеринга. Количество головной боли от владения машиной (заправка ремонт мойка стоянка налоги поборы гаи ответственность) упало до 0, рекомендую всем :)

Плюсы:
- красивая
- благодаря независимой подвеске приятно управляется
- много запчастей, много гайдов по ремонту
- неплохая проходимость для хетчбека

Минусы:
- жрет бензин тоннами
- ломается
- гниет
- если мало ездить, то очень дорого обходится

Оценка автора:
3,4
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
3
Стоимость обслуживания
1
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид
Коробка передач
Интерьер
Управляемость
Минусы
 
Стоимость владения
Мощность
Расход топлива
Рейтинг модели:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4,8
Комфорт
4,3
Надежность
4,5
Стоимость обслуживания
4,0
Цена — качество
4,5
Плюсы и минусы
Управляемость
6
0
Интерьер
6
0
Двигатель
5
0
Объем багажника
5
0
Запас хода
4
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
11 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Ford Focus (II) Рестайлинг
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Ford Focus 2 -можно брать, если не был в такси.
Владею авто с 2013г. Покупал в очень нехорошее для этого время, за год до экспансии новых авто сборки российской. Сборка у моего ФФ2 - испания (Валенсия). При покупке на одометре было 36000км. Комплек
4,8
“Ford Focus 2 -можно брать, если не был в такси.”
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Запас хода, Интерьер, Управляемость, Мультимедиа, Качество сборки, Объем багажника, Внешний вид, Стоимость владения, Расход топлива, Двигатель
4,8
aragoz, 24.03.2022
0
6
1
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2010 (1.6 л)
Хороший авто, но любит гнить и ржаветь
Форд российской сборки-этим сказано многое. Владели им с 2015 по 2017 года. Машинка свежая, а ржавчина по кузову-будто ей лет 15. Салон не самый плохой, но все-таки дешевенький. По ходовым качествам в
4,6
“Хороший авто, но любит гнить и ржаветь”
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2010 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Интерьер, Объем багажника, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Внешний вид, Качество сборки, Мультимедиа
4,6
0
4
0
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2008 (1.6 л)
Просто хорошее авто
Хорошая, небольшая машина. Достаточно надежная. Хороший кузов. Вместительный салон. ...а слабые места и недостатки можно найти везде. За 8 лет владения суммарные на обслуживание затраты составили не б
4,2
“Просто хорошее авто”
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2008 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Мощность
4,2
denn82-82, 30.04.2024
0
3
0
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2008 (1.6 л)
Прекрасная и недооцененная машина
Покупался данный автомобиль летом 2021 г. Это моя вторая машина после авто А класса и, честно говоря, хотелось чуть больше комфорта после сити кара. Активно мониторил Форд Фиесту, но в последний момен
4,6
“Прекрасная и недооцененная машина”
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2008 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Двигатель, Расход топлива
4,6
0
4
1
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Лучшая в своем классе в годы выпуска.
Одна из лучших машин, которая была в моих руках. Управляемость, как у поезда. Безопасность по тестам 5* была (если не ошибаюсь)). Полный электропакет м.б. Комфорт, мощность !
5,0
“Лучшая в своем классе в годы выпуска.”
Ford Focus (II) Рестайлинг, 2011 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Мультимедиа, Объем багажника, Шумоизоляция, Мощность
5,0
gerav78, 02.11.2022
0
2
0
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится