На мой взгляд - отличный автомобиль!
Дизель не новый, но тянет как положено - 150 турбированных "лошадок"! Автомат и сам двигатель надежные, особого ухода не требуют при бережной эксплуатации и своевременной замене расходников. Расход: 6-7л по трассе, примерно 9 по городу (не часто по городу катаюсь). К технической части у меня вопрос нет!
Металл толстый (двери тяжеленные), хороший. За 20 с лишним лет ржавчина только на порогах (классика) и местами по кузову жучки (арки, задний стеклоочиститель, 2 на крыше). При всем этом машина хранилась под открытым небом.
Внешний вид, на мой взгляд - хорош! Всегда Омега B напоминала какой-то гоночный грузовичок :D Посадка низкая, силуэт плавный. Т.е. даже несмотря на то, что кузов универсал - выглядит бодро и прилично. Ну и куча места для всего подряд - можно одному за одну ходку перевезти все вещи с одного дома на другой, сноуборды, некрупная мебель... Думаю, влезет все!
Ход плавный и комфортный. По хорошему асфальту плывешь аки судно по морю - получаю от вождения удовольствие! В салоне тихо, с шумкой вопросов нет: дороги и других машин не слышно, а легкое урчание дизеля приятно уху. 120+км/ч держит уверенно, по ощущениям - не особо напрягаясь.
Вес в 2.5т и толстый металл позволяют себя чувствовать себя в безопасности при любой внештатной ситуации: как-то на 110км/ч поймал правым передним колесом противооткатный башмак, выпавший из-под фуры - колесо в хлам, а я как ехал прямо, так и продолжил. Плавно остановился и выдохнул. Современный автопром - картон на колесах в сравнении с этим!
Из мелких недостатков, пожалуй, только штатная мультимедиа - для современных реалий старовата. Да, есть навигация (по диску) и даже телефон (!), но смысла в этом никакого. Ни AUX, ни USB, ни даже дисков в формате .mp3 (хотя в комплекте ченджер на 4 диска).
Если бы Омегу до сих пор выпускали - я бы с огромным удовольствием продолжил ездить именно на ней. В этой машине я уверен, от езды на ней я получаю удовольствие!
войти или зарегистрироваться