Являлся счастливым
обладателем Opel Omega B 2003 года выпуска с двигателем М57 DTI от BMW
и механической коробкой передач.
За 5 лет владения в машине было поменяно практически все, что только можно
поменять. Но лучше она так и не стала. Наверное дело в хозяине…
А именно –
менялся демпферный шкив коленвала, термостат основной, термостат ЕГР,
вискомуфта, подвеска менялась вся и не один раз, сцепление, выжимной подшипник,
ступичные подшипники все, втулка маятника менялась каждый год, рулевые
наконечники и средняя тяга – аналогично. Стоит отметить что в данном экземпляре
шестицилиндровый большой и тяжелый двигатель, потому передняя подвеска долго не
выдерживала, и в один прекрасный момент я просто понял что переднюю резину
менять гораздо дешевле и проще, чем подвеску. Так и ездил на гремящем «крокодиле»
со сьеденой по бокам резиной.
Можно бесконечно
долго рассказывать о том, как в ней постоянно что-то ломалось и что-то
менялось. Да и в целом машина – «ведро» еще то. Но теперь поговорим о плюсах.
За пять лет владения машина ни разу не
заезжала на СТО. Ни разу! При наличии минимального набора инструмента и гаража –
все расходники можно менять самостоятельно.
Все поломки
всегда были предсказуемы. Никогда не подводила. Заводилась в любой мороз. В -25 на хорошем аккумуляторе и с летней соляркой в баке нехотя, медленно но заводилась и ехала! Много
раз колесил по просторам Украины. Покорял рынки Хмельницка и Чернигова а также
Одесское черноморское побережье.
Была ситуация когда нужно было возить гравий и щебень на стяжку в гараж. В
арендованном прицепе провалилось фанерное дно – было принято решение грузить в
ящики в салон . По итогу по самым скромным подсчетам машина везла 800кг песка +
2 человека. Мало какой легковой
автомобиль может похвастаться такими возможностями. В багажник , не складывая
сидений, становится 7 алюминиевых сорокалитровых баков с березовым соком. Не
могу не отметить, что на рыбалке или просто на природе мне никогда не нужна
была палатка. 2 человека любого роста с легкостью ложатся в полный рост и с комфортом
спят в салоне данного чудо – автомобиля. На трассе даже при полной загрузке
автомобиль ведет себя очень уверенно. На обгон выходить не страшно, мощности
мотора за глаза. Обороты набирает очень резво (Спасибо баварскому двигателю). Расход топлива тоже не может не радовать. Я считаю что 10 литров в городе и 6 -7 на трассе для такого тяжелого автомобиля и такого мотора - это не много. В Омеге прекрасная шумоизоляция. Музыка для 2003 года - тоже достойная. Мне хватало за глаза. Никогда не возникало мысли сменить динамики или что до добавить. Есть кондиционер (он у меня никогда не работал) и заводской догреватель двигателя. Полный электропакет, абс и прочие приятные мелочи, которые встретишь далеко не в каждой машине 2000-х годов.
Подводя итог могу
сказать. Машина в целом очень хорошая. За эти деньги я не представляю что можно
купить лучше. Остались только
положительные впечатления. Противно слушать людей, которые говорят что омега –
плохой автомобиль. Когда я еду на ней по трассе и вспоминаю сколько она стоит - я просто перестаю видеть в ней возрастные ньюансы и минусы.
Нет плохой омеги. Есть либо старая убитая омега, либо криворукий хозяин.
войти или зарегистрироваться