Сохраненные
поиски

Лучший автомобиль в своём ценовом диапазоне.

15.02.2022
375 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2015
Пробег
30 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
1.4 л / Бензин
Мощность
122 л.с. / 250 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Передний

Свой VW JETTA я приобрёл в ноябре 2020-го года. В те замечательные, как оказалось сегодня, времена автомобиль с пробегом в 72.000 км и полностью прозрачной дилерской историей обслуживания обошёлся мне в 10.300 у.е. Автомобиль был оснащён двухзонным климат контролем, подогревами передних сидений, парктрониками, ксеноновыми фарами умеющими заглядывать за поворот и замечательной силовой установкой - бензиновым двигателем (CAXA) объёмом 1,4 литра с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива и механической шестиступенчатой коробкой передач.

О двигателе.
На автомобиле был установлен двигатель CAXA, который наверняка известен всем автолюбителям неравнодушным к изделиям концерна VAG.
Одной, никого не беспокоящей, особенностью данного двигателя является непосредственный впрыск топлива, ещё 15 лет назад это было круто и иновационно для бензинового мотора, а сейчас никого не удивишь, всё надёжно и эффективно, обсуждать на форумах нечего.
Второй важной, но менее однозначной особенностью является то, что привод механизма ГРМ осуществляется цепью, а не ремнём (двигатели 1.4 с ременным приводом, тоже устанавливались на это поколение, но уже в более поздний период). Многих автовладельцев беспокоит вопрос надёжности цепей и как регулярно их стоит менять. Так как у моего автомобиля был не большой пробег и даже по самым скромным оценкам время замены цепи ГРМ ещё не пришло, я совсем не беспокоился об этом.
Данный двигатель устанавливался в автомобили концерна VAG с середины 2000-х, мой автомобиль был произведён в 2015 и я был уверен, что если какие-то недочёты в конструкции этого двигателя и существовали, то на последнем году выпуска этого агрегата, его явно собирали из доработанных комплектующих. Так же мою уверенность в надёжности цепи поддерживали разговоры с владельцами автомобилей с таким моторами которые проехали на них не одну сотню тысяч километров.
Мощность двигателя в 122 л.с и крутящий момент в 200Н*м может и не верх производительности, но для данного автомобиля этого было достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городу и загородным трассам.
В связке с МКПП расход топлива в смешанном цикле после сброса значений всегда приходил к цифре в 6,6 л на 100 км пути (трасса до 6л, в городе около 8л).
Субъективная оценка: 5

О коробке передач.
Механическая трансмиссия была обязательным критерием при выборе автомобиля. Аргументированно смогу объяснить это желание 1)DSG боялся 2) Гидротрансформаторные АКПП в этом ценовом сегменте менее экономичны и не так совершенны в работе, чтобы отдавать предпочтение им.
О данной трансмиссии остались только положительные эмоции. Лёгкое и информативное сцепление, двухмассовый маховик, хорошо рассчитанные передаточные числа и удобство езды как по городу, так и по трассе.
Шестая передача была очень длинной и на скорости в 100км/ч на тахометре стрелка указывала на 2100об/мин, что повышает топливную эффективность и также приводит к интересному факту, максимальную скорость на этом автомобиле можно развить только на 5-ой передаче, так как при скорости около 180 км/ч на 6-ой передаче двигатель вращается со скоростью около 4000об/мин и автомобиль не может разгоняться до более высокой скорости. Максимальная скорость для данного автомобиля 205км/ч.
Ощущение комфорта у всех разное, на мой взгляд комфортная скорость движения по трассе находилась в диапазоне от 100 до 140км/ч.
Субъективная оценка: 4+

О подвеске.
Простая. Стальная. Впереди макферсон, сзади независимая. В меру комфортная и хорошо управляется (сравниваю с предыдущими Toyota Avensis и Toyota Auris).
Субъективная оценка: 4+

Тормоза.
Информативные и удобные в использовании. Достаточные для того, чтобы заблокировать колёса (но ABS не даст) и заставить Вас повиснуть на ремне безопасности.
При этом тормозные механизмы достаточно живучи передние колодки были заменены на 70 тыс.км., а задние стояли заводские ещё на 100 тыс.км в момент продажи.
Субъективная оценка: 5

Салон, багажник и мультимедиа.
Всё сдержанно, качественно и без посторонних шумов.
Багажник достаточный, но так как это седан, то крупные вещи бывает сложно загрузить через не очень широкий проём.
Комфорт задних пассажиров был обеспечен подлокотником с подстаканниками, розеткой для USB и дефлекторами обдува, места для ног достаточно даже рослым пассажирам.
Мультимедиа обладает минимально необходимым в наше время набором вариантов подключения AUX, USB, bluetooth. Качество звука позволяло понимать речь радиоведущих и подпевать любимым группам.
Субъективная оценка: 4

Поломки и слабые места.
За год владения в автомобиле случилось 3 неисправности.

  1. Подклинивал передний правый суппорт (механическое повреждение пыльника поршня), решилось заменой ремкомплекта суппорта и прокачкой тормозной системы - 25у.е. запчасти и своё личное время.
  2. Появился дребезг в салоне в районе бардачка при остановках на светофоре. У гарантийных автомобилей это устранялось специальным фиксатором, в моём случае это стал кусочек поролона. - 0у.е.
  3. Обрыв провода датчика давления воздуха во впускном коллекторе - вероятно был повреждён котами, которые забирались под капот зимой - 0 у.е. и термоусадочный кембрик.
    Субъективная оценка: 5

Подводя итог года владения этим автомобилем я прихожу к выводу, что в своём ценовом диапазоне это лучший автомобиль по соотношению цена/качество.
В сравнении с Polo Sedan, KIA RIO и Hundai Accent этот автомобиль крупнее и комфортнее (в особенности благодаря задней независимой подвеске), а по цене на вторичном рынке отличался незначительно.
В сравнении со старшими моделями этот автомобиль значительно дешевле как при покупке, так и в эксплуатации при незначительно уступающем уровне комфорта и удобства эксплуатации.
А в сравнении с прямыми конкурентами JETTA оказывается либо дешевле конкурентов (AUDI A3, SKODA OCTAVIA) либо превосходит их в совокупности других характеристик (MAZDA 3, FORD FOCUS, PEUGEOT 408).
Так же это надёжный, экономичный и приятный в управлении автомобиль с острым и лёгким рулём, адекватными тормозами.
Всем кто выбирает автомобили С сегмента я настоятельно рекомендую рассмотреть VW JETTA 5!

Оценка автора:
4,8
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Качество сборки
Управляемость
Стоимость владения
Коробка передач
Двигатель
Расход топлива
Минусы
 
Объем багажника
Мультимедиа
Шумоизоляция
Рейтинг модели:
4,7
Оценки
Ходовые качества
5,0
Комфорт
4,2
Надежность
5,0
Стоимость обслуживания
4,5
Цена — качество
4,7
Плюсы и минусы
Внешний вид
11
0
Расход топлива
11
0
Управляемость
10
0
Двигатель
10
0
Стоимость владения
10
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
3 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Простота и надёжность - главные козыри этого авто
Пока белорусы и россияне наслаждались простотой и надёжностью Фольксвагена Поло, в США делали тоже самое , но только в машине по больше , в Фольксвагене Джетта. Но это и неспроста, ведь американцы люб
3,8
“Простота и надёжность - главные козыри этого авто”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Интерьер
3,8
3va, 11.12.2021
1
11
4
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Эта лялька стоит своих денег
Машина покупалась новой в Минске и сейчас спустя 4.5 года владения можно подвести итог по владении как на гарантии так и после нее. В целом в машине все устраивало. Мотор резвый и в то же время эконом
4,8
“Эта лялька стоит своих денег”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Двигатель
Мультимедиа, Мощность, Коробка передач
4,8
Sergg0_o, 18.01.2022
0
3
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Хороший автомобиль для повседневной жизни.
Автомобиль Мексиканской сборки. Хорошая управляемость и динамика. Двигатель не масложор. Зарекомендовал себя как достаточно надёжный автомобиль. соотношение цены и качества.
4,2
“Хороший автомобиль для повседневной жизни.”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
5
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Объем багажника, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Стоимость владения
4,2
Dmitrizen, 13.12.2021
0
2
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Это было верное решение купить jetta6 на 150л.с.
На контрасте сначала взял на тест поло ,потом jetta ( из Америки) . Понравилась сразу и везде : внешний вид, шумоизоляция , управление ,бодрый разгон (150лошадок делают своё дело ) , подвеска , отличн
5,0
“Это было верное решение купить jetta6 на 150л.с.”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
5,0
2624702, 26.12.2021
0
2
1
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2016 (1.4 л)
Отличный авто за свои деньги.
Отличный автомобиль. Был пригнан из США в 2020 годуя Хорошая динамика двигателя 1.4 (150лс) и относительно небольшой расход 10л по городу. Автомобиль неприхотливый и не дорогой в обслуживании и почини
5,0
“Отличный авто за свои деньги.”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2016 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Мощность, Запас хода, Объем багажника, Расход топлива, Двигатель, Коробка передач
Вместительность салона
5,0
Fanaris, 26.10.2024
0
0
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2018 (1.8 л)
VW Jetta MK6 1.8T EA888 GEN3 - ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!
Американка 1.8T c двигателем EA888 GEN3, АКПП Aisin 09G 6 ступ - это прекрасный автомобиль, сочетающий в себе отличные ходовые качества, динамику и комфорт. Просторный салон, вместительный багажник. В
4,8
“VW Jetta MK6 1.8T EA888 GEN3 - ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2018 (1.8 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Качество сборки, Шумоизоляция
4,8
0
0
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2018 (1.6 л)
Надежный автомобиль.
Если кому-то нужен качественный, надежный, комфортный и относительно недорогой автомобиль, и при этом автомобиль, то могу смело рекомендовать данный автомобиль к покупке в связке 1,6АТ. Фары и подсвет
5,0
“Надежный автомобиль.”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2018 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Расход топлива, Запас хода, Управляемость, Объем багажника, Внешний вид, Двигатель, Коробка передач
5,0
Oni4an, 04.02.2023
0
0
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.6 л)
Обновился бы на следующее поколение если бы у нас продавалось))
Проблем не было, только положительные эмоции. Очень экономичное авто, планирую обновиться на такой же только в новом кузове, если они появятся у нас (
5,0
“Обновился бы на следующее поколение если бы у нас продавалось))”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Двигатель, Коробка передач, Расход топлива, Стоимость владения, Запас хода, Шумоизоляция, Мощность
5,0
KEE_, 28.05.2022
0
0
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2016 (1.4 л)
Добротная семейная лошадка от фольксваген
Покупал новый из салона, комплектация Trendline. За 71500 пробега менял лобовое по гарантии, передние сайлентблоки на 35000, маслоотделитель на 45000 (запотевание), заднюю правую стойку стабилизатора
4,4
“Добротная семейная лошадка от фольксваген”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2016 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Объем багажника, Стоимость владения, Расход топлива
Шумоизоляция
4,4
poloslon, 21.02.2022
0
0
0
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Топ за свои деньги
Последняя Jetta на старой платформе PQ35. Сочетание доработанного двигателя серии EA211 и проверенного 6-ступенчатого автомата Aisin не способно приподнести сюрпризы при должном обслуживании. Сочетани
4,6
“Топ за свои деньги”
Volkswagen Jetta (VI) Рестайлинг, 2017 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Стоимость владения
Интерьер, Вместительность салона, Мультимедиа
4,6
Mikita_S, 29.12.2021
0
1
2
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится