Пока белорусы и россияне наслаждались простотой и надёжностью Фольксвагена Поло, в США делали тоже самое , но только в машине по больше , в Фольксвагене Джетта. Но это и неспроста, ведь американцы любят просторные машины. Во-первых , чтобы в них поместиться , и во-вторых чтобы было место в салоне для пакетов из Мака и стаканчиков от колы, если вдруг в багажник они уже не помещаются. Да-да именно с такими подарками я и пришел за своим авто на таможню. Но речь пойдет не только о размере багажника, который в этом авто довольно большой, а его надёжности. Ради которой кстати пришлось пожертвовать в том числе и комфортом. Ведь Джетта из США Джетта из Европы - это две разные машины, хоть внешне они и похожи. Взять ту же подвеску, в американской джетте сзади установлена балка вместо привычной и комфортной многорычажной конструкции. Ну и вправду зачем им комфорт , разъезжая по пустыням Техаса и попивая бурбон?)
Простой салон с крутилками на панели достался от легендарного гольф, появившегося на свет в далёких 70-х. "Все гениальное в простом" сказали немцы, сделав Америке подарок , такой же как они сделали русским сконструировав для них Поло.
В целом и там и там получилось довольно неплохо. Чтобы проверить достоверность моих высказываний можно спросить у любого таксиста. Он с радость Вам расскажет как он наколесил миллион километров, в то время как ваши позвонки будут считать количество лежачих до Вашего дома. Подведем итог: если Вы не хотите ездить на ремонт по СТО, а заезжать к дяде Васе в гараж, где он поднимая капот с улыбкой будет произносить "Да тут со времен второго гольфа почти ничего не поменялось. Конечно сделаю!!!". Смех смехом, а к дяде Васе Вы будете заезжать редко, разве что для замены масла. Ведь автомобиль получился поистенне надежным. Что тут говорить "Made in Germany", хотя нет обманул, их собирают в Мексике. И в этот тоже есть плюс: качество покраски лучше чем в Европе. Все благодаря низким требованиям по экологии. Кактусы пока не засохли)
войти или зарегистрироваться
Как раз таки коррозийная стойкость намного хуже, чем у европейки. Антикор у американки есть вообще? Ну и далее.. по опциям беднее европейки, часто можно встретить кондиционер вместо клипы, если кожаный салон, то ужасный дермантин. Правда АКПП у американок вместо дсг у Европы. Для кого-то это плюс. Но вообще Джетта не рыба не мясо. Уже есть гольф в С классе у ФВ, зачем нужна Джетта? Ещё и седан...