Покупал новый из салона, комплектация Trendline. За 71500 пробега менял лобовое по гарантии, передние сайлентблоки на 35000, маслоотделитель на 45000 (запотевание), заднюю правую стойку стабилизатора на 65000, колодки спереди (45000) и сзади (33000), соединитель труб глушителя (66000). Дополнительно установил круиз-контроль и камеру заднего вида. В остальном из обслуживания только замена масла, фильтров, со второго года владения ежегодная чистка кондиционера. Родные железные колесные диски плохо балансируются, легко деформируются. Спустя 5,5 лет эксплуатации перестал работать подогрев водительского сидения.
По динамике машина в среднем диапазоне, для города и трассы хватает. Сказывается турбина и крутящий момент 200 Н*м в широком диапазоне оборотов. Иногда хочется большей динамики, но в целом устраивает. Расход по городу ~9 литров, по трассе на скорости до 130 км/ч ~6 литров.
Большой багажник 510 л, чтобы достать вещи, лежащие рядом со спинками задних сидений приходится залазить внутрь багажника. Можно поставить одновременно прогулочную коляску и санки, а вот от коляски 2 в 1 войдет только шасси, верх приходилось ставить в салон.
Эргономика приборов управления в порядке, а дизайн уж очень по-немецки классический и скучноватый, на любителя. Штатная магнитола так себе, заменил на китайскую Android, в первую очередь для работы в паре с камерой заднего вида, при этом после замены штатная акустика заиграла поинтереснее.
Хочется большего удобства от водительского кресла, сказывается отсутствие поясничной регулировки в комплектации Trendline. Регулировки сидения не очень под мой рост 189 см. Когда педали на комфортном расстоянии для ног, рука еле достает по переключателя КПП. Если руль установить на комфортную высоту, то баранка закрывает верх приборной панели. И для меня это самые существенные минусы этого автомобиля.
В целом автомобилем доволен, владею уже 6 лет. Радует минимум проблем, вместимость, расход топлива, стоимость обслуживания.
войти или зарегистрироваться