Мне достался последний b5 перед новым кузовом. 2005 год, 1.9tdi 131 лошадка, механика 6-ти ступенчатая кпп. Очень резвый автомобиль. Достаточно комфортный. Круиз, подогревы, датчик дождя.
Боялся стоимости деталей подвески. Но зря. Комплект рычагов 8 штук отреставрировать стоило 100$. Но я даже и не лазил туда. Авто был куплен на отреставрированных, отъездил почти 100 тысяч, так и продал.
Из самых больших поломок - лопнула трубка масло провод на турбину.
Ни форсунки, ни турбину не трогал.
Зимой с заводкой проблем не имел.
По кузову конечно, он уже слабоват. До этого был гольф 4 98 года, так гольф был гораздо лучше и крепче. А этот более подвержен коррозии. Но в целом, конечно, только позитивные чувства были от владения данного авто.
войти или зарегистрироваться
По кузову Пассат б5 один из лучших в свое время и один из лучших в vw впринципе.