Владение Хонда Сивик Купе 8 поколения США/Канада у меня произошло случайно. Долго искал авто на 4 двери и в принципе нашел его в Санкт-Петербурге, ну и вот уже собравшись ехать закрывается граница и я начинаю искать 8 поколение Сивика в Беларуси. Прересмотрев приличное количество авто я не особо был доволен (не состоянием авто а больше внутренним атмосферным состоянием салона, темный не нравился, многие прокурены, либо пахло старческим маразмом и проперженым сидением, ну и как человек разбирающийся в авто принимал техническую сторону авто, а многие хозяева даже не давали возможности сесть в авто, про проехаться вообще не говорю. Учитывая надежность данного авто сразу видно что хозяева не прикладывали к нему руку). В общем исходя из этого всего я случайно столкнулся с купе и взял его. Чистый, дверные петли в норме, технически тоже всё в норме, ехал бодро. В общем счет-справка и он мой.
Сначала напишу недостатки.
После премиального купе с комфортом пришлось чуть подвинуться, но на длинные дороги мне было достаточно хорошо.
Крупные передние стойки и высокий уровень остекления дверей, так что следить за бордюрами и пешеходами жизненная необходимость.
Отделка более бюджетная, но её уровень спокойно конкурирует со всеми новыми авто.
Отсутствие в базе хорошего мултимедиа центра.
Этому авто 100% нужна камера заднего вида.
Зеркальные обзоры среднего уровня и при маневрировании надо быть аккуратным.
Непрощающее ошибок управление, особенно на мокрой дороге, стоит быть аккуратным в поворотах.
Развесовка авто.
Провокационная iVTEC. Для меня такой мощности много. Я уже слишком стар для этого ...)))
Расположение двигателя и не особо практичный моторный отсек.
Детали кузова купе не все заменимы с седана.
Плюсы. Удовольствие от езды, особенно на дальние расстояния (последний большой путь она сделала Минск - Санкт-Петербург - Москва - Волгоград - Владикавказ - Батуми - Владикавказ - Ростов на Дону - Калуга - Минск), ни каких вопросов не возникло по авто. Про мелкие маршруты по 200-300км я не буду обращать внимания, это как за хлебушком сходить.
Круиз и АКПП) Сразу в плюсы! Обожаю эту хрень!
Обильные регулировки водительского места.
Безопасность.
По сравнению с Опель Калибра у Хонды прекрасный свет ночью.
Надежная электроника, такая же надежная техническая часть.
Шикарная приборная панель - космос!
Обалденный светлый салон, в седане не такие удобные дверные карты, а в купе - мечта/ляюбовь/сехас!
На задних сидениях купе моей матери было очень комфортно ездить, за что получил респект, а вот посадка с отъезжающими сидениями ей тоже очень по душе, но было сказано что авто низковато.
В общем. Я очень жалею что не смог продолжить эксплуатацию авто при переезде в Грузию (могу рассказать в личку нюансы владения авто на бел номерах в другой стране (Россия не в счёт)), но по факту мне пришлось вернуть авто в РБ и поставить на продажу.
С уверенностью могу сказать, живя в Грузии я куплю себе здесь Хонду. На автомате и с круизом!)
Кстати, если кому-то интересно, замена расходников, регулировка клапанов, промывка коробки с заменой внешнего фильтра, замена радиатора, антифриза, масла и другие работы очень легко делать самому. Она как конструктор.
За время владения (чуть более 2 лет) менялись дисковые передние тормоза с колодками, передние пружины (одна лопнула), задние косточки стабилизатора, замена масла с проверкой клапанов, замена радиатора и антифриза, замена ГУР и Торомозной жидкости после покупки. В общем основное техобслуживание и регулярное.
войти или зарегистрироваться